скажите, пожалуйста, а почему подменный авто не дают на срок ремонта по гарантии? Я боюсь, что мне приговорят мехатроник, а без машины мне в область вечером тяжело выбираться.
скажите, пожалуйста, а почему подменный авто не дают на срок ремонта по гарантии? Я боюсь, что мне приговорят мехатроник, а без машины мне в область вечером тяжело выбираться.
Потому что не положено! Читайте ваш договор на покупку авто, если там не сказано, что дадут подменку - то значит не обязаны давать.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
да уж...не прописано в договоре ничего. Спасибо за ответ.
Разбираюсь вот сейчас с законом.
В соответствии с постановлением Правительства Рф авто не подпадает в категорию товара , который подлежит замене на аналогичный на период ремонта по гарантии.
Но дилер может предоставить сам, если поймет, что клиент готов идти в суд.
Дело в том, что клиента не должны волновать сроки доставки детали для ремонта.
Верховный суд Рф установил, что срок ремонта не должен превышать срок необходимый для проведения работы по ремонту.
Просрочка будет стоит дилеру 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки. Конечно, добровольно дилер это не заплатит, но суд решит в пользу клиента.
Все, что нас спасает, это статья закона о том, что: "недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.." п.1. ст.20
(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10, от 17.01.1997 N 2, от 21.11.2000 N 32)
Так, что случись, что с блоком управления, ждать придется долго без машины, но пробовать получить лояльность ОД стоит.
диагностика в понедельник вот и почувствую всю заботу на себе, если что ))))
На 44тыс. была замена мехатроника, срок поставки- месяц, сделали ровно за 3 недели. 1-ю неделю отъездил на Фабии, ручка, затем выпросил освободившийся Йети, ДСГ- еще 2 недели. Я думаю, что все зависит от дилера, наличия и свободности подменок.( у этого же дилера без особых проблем решил вопрос по замене головки, хотя другой дилер отфутболивал.)
Может кому интересно будет. были проблемы с переключением передач из режима D в R, думали проблема с мехатроником. После проведенной диагностики у официалов проблема решилась просто: подтянули тросик привода рычага селетора P.
Все стало работать отлично, никаких рывков.
Так, что не расстраивайтесь лишний раз, если появляются подобные симптомы - нужно всего-лишь заехать на диагностику и на моем примере попросить проверить тросик.
Всем удачных дорог!!!
Забавно.
Тут столько тросиков, что просто обмотаться можно :)
Очередная "жертва" официантов.
И дай бог, чтобы эту ересь прогнал тебе менеджер сервисного отдела. Тогда это просто было сказано, чтобы ты просто "оте***ся" и не задавал вопросов, на которые этот менеджер ответить адекватно не может, ну и конечно же чтобы "клиент уехал довольный".
А если тебе такую информацию сообщил технический специалист из ремзоны, тогда над тобой просто похабно и зло посмеялись.
Трос от рычага идет к приводу, в чем проблема?
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t91850.html думаю на ДСГ7 все аналогично в этом плане
Снимок.JPG
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
как я понимаю, механизм блокировки Р задействуется с помощью тросика, об этом и говорил автор сообщения. По моей ссылке описан процесс его регулировки, но для ДСГ6. Думаю, на ДСГ7 этот узел аналогичный.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Опс... про блокировку я забыл. Думал, только в сторону переключений режимов.
Согласен, я был не прав.
Но в своё оправдание вот изначальное описание проблемы;