Как страшно жить... Мовиль, пленочки... За год на кузове уйма царапин и потертостей непонятно откуда- ещё год ездить так? Или сменить авто? Спасибо.
Как страшно жить... Мовиль, пленочки... За год на кузове уйма царапин и потертостей непонятно откуда- ещё год ездить так? Или сменить авто? Спасибо.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Полечить все это и авто будет как с конвейера.) Царапки и потертости есть и на моем авто, периодически я это ,,лечу" подручными средствами и стараюсь следить за авто... Понятно, что всё это всяко возникнет в процессе эксплуатации, но разговор идет о том, чтоб люди, которые занимаются обслуживанием наших авто относились к этому ответственно... Скажем так, на конвейере у сборщиков не увидите колец, часов на руках, лишнего инструмента, грязных перчаток, маслянной ветоши в виде маек, трусов, рубашек и т.д. А у од при всей его ,,крутости", слесаря в царапающих браслетах, цепях, в грязных перчатках, трут пыль на двигателе футболкой видимо снятой с себя, работу выполняют как вздумают и это всё за хорошие деньги, которые мы платим
А у меня два комплекта колёс,меняю сам - проблем минимум.Не в падлу гайки покрутить и домкрат штатный.И так уже ...на всех машинах. За одно осмотр колодок, шлангов и подвески.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
я под штатные места вообще не ставлю- слабенькие они- гнутся( домкрат у меня подкатной , я через резиновую подушку ставлю его под болты крепления подвески, что спереди, что сзади, на всех машинах так делал)
проходят сотни машин через меня и ставим только под штатное место, ни разуу не было замятий и погнутостей. И очень радуюсь, когда место обозначено как на ваге стрелочками. Лишние секунды экономлю. Скажу всем - лучшие места поднятия на бмв, мерсах и вагах. Хуже всего опели, фиаты и французы. Ну и старые ниссаны.
У себя лично тоже подкатной профессиональный, с большой подушкой. Только под штатное место. никаких проблем. Пробовал маленький китайский подкатной с пяткой на 5см - вот он опасен, может съиграть.
Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
Обе проданы.