проблемы никакой нет в этом , кант ржаветь не будет , ну а если руки чешутся можно антикор восстановить
проблемы никакой нет в этом , кант ржаветь не будет , ну а если руки чешутся можно антикор восстановить
Уже был от кого-то совет - кусок кислородного резинового шланга от газосварки разрезается вдоль и разрезом натягивается на ребро жесткости в месте под домкрат. Шланг плотно сидит на ребре и служит хорошей прокладкой между полкой домкрата и ребром, защищая слой антигравия от повреждения металлом домкрата.
---------------------------
С уважением, Collins-
Родной домкрат сдох на 39 подъеме ,друзья по несчастью,чем заменили?
Да я им вообще ни разу ни пользовался. Что так часто?
Посчитаем:
У ТС Shelkaev авто 13го года.
Грубо : 1 год - это, как минимум, две сезонные смены колёс осень/весна.
Одна смена - это 4 подъёма штатным домкратом ( 1 подъём = 1 колесо).
В итоге : 4подъёма Х на 2смены за год Х на 5лет экспл ( грубо с 13г.в.) = 40 шт подъёмов.
С учётом ,что большинство пользуются как раз подкатным домкратом/услугами подъёмника на шиномонтаже, а не своим штатным домкратом ,то подобное вполне может быть.
Просто мало кто на себе это проверит ))
Спасибо,Shelkaev,за тест драйв штатного домкрата.
Все правильно посчитал (от проколов за все время пог миловал,тьфу-тьфу,не сглазить),на 39 подъеме сдох,но с грехом пополам поменял,4-е колесо менял уже от уазика взял домкрат.В принципе задним умом мы крепки как всегда,теперь бы я штатный вообще не трогал,оставил бы в машине на случай замены колеса на дороге .а в гараж купил бы хороший домкрат,в сервис на замену не ездию,далековато,меняю у себя в гараже (2 комплекта)-деревня.
Я уже давно не поднимаю пол в багажнике при смене колёс.
Купил подкатной домкрат, крестовый балонник и противооткатные башмаки. Лежит это всё в гараже. А всё штатное остается в полу на случай в дороге.
Сегодня еще гайковерт получил. Теперь смена колёс ещё быстрее будет проходить.