
Сообщение от
Dzenbsv
Да, провода на катушки я имел в виду.
Всю ситуацию, как ведет себя авто знаешь ты, я, как и другие форумчане лишь строят только догадки. Потому я так и советую поехать к спецам с оборудованием, через руки которых проходит много Октах, в том числе и с подобными проблемами.
Из поста выше, я вижу, что еще присутсвует проблема подргивания двигателя на ХХ, которая есть у многих, в том числе и у меня. Как верно замечен, это происходит из-за обедненной смеси, которую формирует ЭБУ в угоду экологии. Так же это свзано и с расходом воздуха, с которым смесь и готовится, а значит и с дросельной заслонкой.
Как я уже писал, чистил я ее у официалов в рамках предыдущего ТО (заплатил около 2 тыс из-за программирования в том числе), с последующим "обученимем", так вот после чистки дергание на ХХ проявилось значительнее, видимо чуть другие углы прописались и смесь идет более бедная, чем было с завода.
Но в любом случае, пропуски зажигания на ХХ не должны быть, тем более со штатной прошивкой, так что какая-то проблема механического характера присутствует, потому и надо эксперементировать: менять местами, действительно, если ничего не осталось менять, посмотреть форсунки, промыть их хотя бы не снимая, еще раззаменить топливный фильтр - недорого и просто, если есть гараж.
Сам я после АЗЛК предпочетаю делать все в сервисе - тут много спец оборудования, ключей, что дорого, а колхозить и срывать резьбу - я не люблю. Для развития, первый раз сам сменил масло (на 1,4 очень удобно), передние колодки и топливный фильтр с воздушным. Свечи не стал - свечной ключ - не подошел, забил. Далее делаю сложные работы у официалов где комп нужен), но смотрю в рем. зоне спорные моменты и вожу свои расходники/запчасти - так выходит проще и быстрее, да еще поработать удается пока ждешь авто.
П.С. Про 1,8 - совершенно не завидую. Брали машины с другом одновременно в декабре 12-го. Я среднюю комплектацию (Амбишн + доп пакет Wr2 на 1,4 и ручке, он 1,8 элеганс без ксенона на обычном автомте. Едут машины одинаково, тока я дергаю ручку, а товаришь держит руки на руле:-)
Выбор МТ был пренципиаленн, не хотелось более сложной конструкции, как и двигатель 1,4 в его последней модификации был предпочтительнее, нежели 1,8.
По фаршу машины похоже, сознательно не взял Элеганс из-за заднего дворника и Боллеро. В остальном, кроме кнопок на руле и...различных тормозов (на 1,8 они мощнее). Мне нравятся ручки и внешний вид Swing, а USB я все-равно установил, добавив MDI-модуль и выведя разъем в прикриватель, куда заганл специальный коврик вместо пепельницы (все расписан, как ставил на этом форуме. Вышло дороже замены на Болерро, но зато как мне хотелось).
Бюджет у нас с другом был одинаков, моя мне обошлась в 730 тыс. плюс резина, брызговоики и пороги в подарок, его - на 100 тыс дороже.
В итоге у меня уже почти 92 тыс, друг подбирается к 40 тыс. пробега. Масло он доливает чуть больше чем я. Если у меня на 10 тыс уходит около 100 мл масла, если жечь на дальняк гружоным по трассе с длительной скоростью за 150 км/ч, то у него около 300 мл. Проблем по двигателю и ходовой - нет ни у кого (я на 80 менял передние стойки стаба, так как много езжу по плохим дорогам, особенно, ранее по Украине). Ну и расход там чуть больше. Я умудрился на одном баке от Кущевской в МСК доехать:-)