Может на Рапиде щуп другой? А прежде чем опровержения писать может стоило статью прочитать, тогда станет ясно и по расходу топлива и по обкатке. К журналюгам отношусь с предубеждением, но, при всём моем уважении к тебе, им верю больше ))
Может на Рапиде щуп другой? А прежде чем опровержения писать может стоило статью прочитать, тогда станет ясно и по расходу топлива и по обкатке. К журналюгам отношусь с предубеждением, но, при всём моем уважении к тебе, им верю больше ))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А VAG, интересно, об этом знает? Etka и Skoda - нет: http://rapid-auto.ru/wp-content/uplo...pid-manual.pdf
Вроде речь про CAXA?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я думаю, что у них вообще не было никакого эксперимента с мотором, а задача - продвинуть Магнатек.
Из статьи я так и не понял, сколько в совокупности пробежал мотор. 12000 или 24000 км.
Когда в статьях такие ляпы в мелочах, то и по сути статьи лажовые. Автор даже умудрился назвать цепной привод менее надёжным, чем ремень.
Если бы реально было что-то подобное, то и темы недовольных CAXA не заставили бы себя долго ждать, как темы про 1,8. Но такого пока нет.
Писали в таком же стиле про дизель в Октаве. На деле всё оказалось далеко не так.
КОГДА УМРЁТ ТЕМА МАСЛА!!!Она достала каждый раз новыми сообщениями и по большей степени ни о чём! Уф.. крик души...Зольность-херольность, вязкость-хуязкозть, угар-перегар, перегрев-отмороз(красный нос) и т.д. Всему виной - поршневая. Имхо.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Поршневая или не поршневая, но наши машины ездят в разных климатических условиях, да и жор (небольшой ) масла, как у меня -400...600 грамм на 15 тык меняется от марки масла с одним и тем же допуском и вязкостью в большую сторону от того масла, на котором я сейчас езжу. Мне эта тема очень даже пригодилась, потому что цена на моё масло выросла и я себе ЗДЕСЬ нашел такое же по всем параметрам, но другой фирмы и главное - дешевле. А дешевизна, разность вязкости, легкость поиска в продаже и климатические условия - разве не для этого тема?
дорог много, Жизнь одна...
Любой жор - это не нормально. Особенно если из мотора не выжимают все соки постоянно. В противном случае, я вообще не вижу достоинств у современных моторов перед их предками.Что в них хорошего, если 150000 км от постройки нынче считается хорошим показателем? Это также как и с лошадиными силами. При покупке только 1 из 10 интересуется крутящим моментом.