ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
alanser, а Мобила сколько уходит? Смотрю я на Мобил 0-40 давно, смущает меня в нем слабый пурпоинт, мне периодически приходится ездить и при более -40 мороза.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А идемитсу 5-40 не пробовали?
Я уже год его пользую в Фабии и мазде (с выездом на трек). Не угорает.
Правда они не турбо. Но подопускам и характеристикам оно подходит
Белка REVO st.1 DSGовина
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Расход масла увеличивается на холостом ходу и малых оборотах. Единственный раз доливал немного, когда взимней поездке мотор несколько ночей молотил на ХХ. Заливать стоит рекомендованное производителем по допуску. Заливаю Тотал Инео лонглайф (т.н. ваговское). Найти трудно, но масло хорошее. Заложенный ресурс до 30 т.км. меняю на 10 т.км.
Привет!
Вот такие письмена меня наводят на мысль, что авторы их проводили опыты виртуально, не подходя к живой машине:
"...Первые 850 мл «конвейерного» масла 5W-30 (именно столько «моторки» нужно для долива от риски Min до Max на щупе Шкоды) Rapid ..." Любой владелец машины с CAXA знает, что этот объём составляет - 1000 мл.
"...И если с маслом *5W-30 Rapid в среднем потреблял 10,0 л/100 км, то с «моторкой» 5W-?40 — 10,3 л/100 км. Невелика разница в 0,3 л/100 км?.." Такой разницы в 0,3 в расходе у себя не заметил, точнее её нет. Да и такого расхода при достаточно живой езде у меня никогда не было. Минимальный расход у меня составлял 6,2-6,4/100 км, а при обычном стиле 7,8-8,3/100 км. А чтобы расход шагнул за 10 литров - этого не припомню вообще.
Либо автор статьи не мало додумал в своём творчестве,тогда понятно, куда делись 1,7 литра масла в моторе?
Либо в машине первые 12000 км после завода крутили мотор, что говорят "до отсечки" и тогда не удивительно, что он стал жрать масло. Просто толком не притёрли колечки.
Странная статья. А главное, как тогда я смог после первых 20000 км вылить 1,5 литра масла просто за ненадобностью, еслиб мотор жрал в таких количествах?
Так понимаю, статейка для продвижения Магнатека с не хилой долей фантазии?