Насчет Лукойла- знаю человека, который льёт в фафаген бора Лукойл люкс вроде уже 5 лет. Движок 1,6 атмо. Меняет через 5 тык. Расхода вообще нет, до этого был расход около 500 гр на 10 тык.
Насчет Лукойла- знаю человека, который льёт в фафаген бора Лукойл люкс вроде уже 5 лет. Движок 1,6 атмо. Меняет через 5 тык. Расхода вообще нет, до этого был расход около 500 гр на 10 тык.
дорог много, Жизнь одна...
Что на счёт LSPI думаете?
С потерей актуальности масложора и перескока цепи это нынче самая модная страшилка для ТСИайщика ;))
Слышал хоть об одном случае на нашем моторе? Да и с большой нагрузкой на малых оборотах не езжу, врожденный инстинкт )). В горах Крыма удивляло нежелание автомата переключаться вниз на подъемах, тянул как паровоз на высших передачах, так я ему ручным режимом обороты подкидывал.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
На наших моторах не слышал, но тема то есть такая, есть примеры на др двигателях с прямым впрыском, там тоже у всех все гладко, а у одного- двух бац и приехали. На ойл клубе, например.
Ребят, подскажите, можно на 1,8 tsi лить масло motul специфик 5-40. Буду благодарен.
Я вот сейчас тоже заморочился маслом. Думаю перейти на что-то другое, а то с покупкой квартиры и ремонтом, каждая копейка на счету. Пока выбор остановил на мобиле. Хотя конечно надеюсь остаться на мотыле.
ТОЛЬКО ТОТЕК! xD