Страница 1410 из 1491 ПерваяПервая ... 4109101310136014001408140914101411141214201460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,091 по 14,100 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #14091
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    А например какие?

    LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30

    MOTUL 8100 X-cess 5W-30



    не?
    30-ки не смотрел особо, но к маслам Ликви и Мотюль отношусь нехорошо - показатель цена-качество не очень у них, совсем не очень.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #14092
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    30-ки не смотрел особо, но к маслам Ликви и Мотюль отношусь нехорошо - показатель цена-качество не очень у них, совсем не очень.
    Тем более мотул гидрокрекинг. Нет там синтетики. У ликви сюнтол под вопросом.

  3. #14093
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Тем более мотул гидрокрекинг. Нет там синтетики. У ликви сюнтол под вопросом.
    https://youtu.be/LusbegMHbhE
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  4. #14094
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    30-ки не смотрел особо, но к маслам Ликви и Мотюль отношусь нехорошо - показатель цена-качество не очень у них, совсем не очень.
    +++++
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  5. #14095
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Тем более мотул гидрокрекинг. Нет там синтетики. У ликви сюнтол под вопросом.
    Оф. сайт Мотюля утверждает об обратном -100% Синтетическое

    Никому доверять нельзя... никому...
    Последний раз редактировалось HeisenberG; 19.07.2020 в 21:46.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  6. #14096
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    Сайт утверждает об обратном -100% Синтетическое

    Никому доверять нельзя... никому...
    Да, типа синтетическое, на основе масел 3группы, сейчас наверно 70-80 проц гидрокрегинг, потому что это дешевое производство. Вот небольшая цитата:
    В большинстве своем оригинальные масла для японских автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии, являются гидрокрекинговыми или маслами III группы, которые еще называют маслами технологии VHVI или НС-синтеза. Сами японцы называют свои масла "минеральными", и это правильно, т.к. основой для их производства служит нефть. Пускай это продукт очень высокой степени очистки и высокорафинированный, но всё же это масла нефтяного происхождения. Несколько по-другому обстоят дела у других производителей, например, у европейских маслобрендов. Некоторые из них называют гидрокрекинговые масла "синтетикой" и пишут об этом на канистрах: «Синтетика» или «100% синтетика». На сегодняшний день многие известные маслобренды планомерно и намеренно вводят в заблуждение автовладельцев, указывая на канистре красивые надписи «Синтетика», при этом заливая туда в лучшем случае III группу. Использование аббревиатуры VHVI или НС-синтез позволило некоторым производителям (не во всех странах) юридически узаконить формулировку: гидрокрекинг = синтетика.
    Гидрокрекинг – это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Многие ученые помимо этого отмечают еще несколько невидимых потребителю особенностей. Первая – улучшение качества базовых масел не за счет удаления вредных компонентов, а путем преобразования их в полезные. Вторая особенность — экологическая чистота как самих технологических процессов (без применения токсичных растворителей), так и получающихся базовых масел (высокоиндексных, малосернистых).
    Нулевки еще остались настоящей синькой, и то не все.
    Я уже забил. Сейчас лью мобил есп 5-30, тоже в целом гидрокрекинг, но зато недорого.
    1gen and HeisenberG like this.

  7. #14097
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    Оф. сайт Мотюля утверждает об обратном -100% Синтетическое

    Никому доверять нельзя... никому...
    100% PAО не может быть по определению, т.к. присадки в PAO не растворяются. Посмотри по ИК спектру Фурье на пике 722 и увидишь сколько там чего. По современным меркам гидрокрекинг тоже считается синтетикой так что скорее всего не врут.
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  8. #14098
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    Exclamation

    Цитата Сообщение от tigr120 Посмотреть сообщение
    100% PAО не может быть по определению, т.к. присадки в PAO не растворяются. Посмотри по ИК спектру Фурье на пике 722 и увидишь сколько там чего. По современным меркам гидрокрекинг тоже считается синтетикой так что скорее всего не врут.
    Да, это я уже усвоил ... голова уже кругом от этих пао шмао
    Вот ещё присмотрел:
    NGN Nord 5W-30
    Eurol Super Lite Arctic 5W-30
    NOVUS TITAN 5W-30
    ADDINOL SUPER POWER MV 0537

    И ПАО и эстеры, но у них зола больше 1,15 что вроде как не хорошо для наших двигателей.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  9. #14099
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    Да, это я уже усвоил ... голова уже кругом от этих пао шмао
    Вот ещё присмотрел:
    NGN Nord 5W-30
    Eurol Super Lite Arctic 5W-30
    NOVUS TITAN 5W-30
    ADDINOL SUPER POWER MV 0537

    И ПАО и эстеры, но у них зола больше 1,15 что вроде как не хорошо для наших двигателей.
    Как раз для ваших двигателей абсолютно все равно. Клапана омываются, катализатор за всю жизнь авто не забить, сажевого нет.
    Aksej, 1gen and HeisenberG like this.

  10. #14100
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    И ПАО и эстеры, но у них зола больше 1,15 что вроде как не хорошо для наших двигателей.
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Как раз для ваших двигателей абсолютно все равно. Клапана омываются, катализатор за всю жизнь авто не забить, сажевого нет.
    И все равно НИ К ЧЕМУ!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •