Кстати, противники масло блога бмвжурнал, радуйтесь, пошли негативные отзывы от автосервисов использующих рекомендованные блогом масла, называется залил "чистое" масло - потерял клиентов.
"Уже лет 5 читаю блог и лью в свои машины и машины клиентов масла в соответствии с вашими рекомендациями. Проблем связанных с маслом само собой вообще нет никаких. (Разве что "проблема" в том, что с моторами клиентских машин теперь много меньше проблем и меньше работы)"
автосервисы, НИКОГДА НЕ заливайте рекомендованные блогом масла, останетесь без денег https://bmwservice.livejournal.com/151086.html
Если кто забыл в чём косяк "неудачной" поршневой, она не с каждым маслом совместима. Есть слишком тонкие маслосъёмные кольца, есть масло склонное к образованию отложений при перегреве в канавке м/с кольца, и вот когда такое масло встречается с таким кольцом, происходит закоксовка, кольцо забитое нагаром залегает, работать нормально больше не может, и начинается жор масла.
здесь подробнее об этом https://www.zr.ru/content/articles/7...dedayut-maslo/
Выбором хорошего масла, с правильным интервалом смены (город 8, трасса 12), можно держать кольца в чистоте, мотор не будет жрать масло.
(кряковое масло не причём вообще, от слова совсем)
Я не пытаюсь, я знаю что ресурс масел на ПАО больше чем у гидрокрекинга. По-моему это общеизвестный факт. Вот ресурсный тест подтверждающий это - https://www.zr.ru/content/articles/7...upersintetiku/
Жду от вас хоть какое-то адекватное подтверждение обратного.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Подтверждаю обратное, цитатой из текста по вашей ссылке - "НС(гидрокрекинг)-масла за свою цену работают вполне достойно и не способны испортить даже самый современный мотор."
Далее читаем(с удивлением)- "На фоне гидрокрекингового масла были четко видны преимущества полной синтетики на базе ПАО. Уровень загрязнений в двигателе характерен для синтетик: невелик, но все-таки заметен."
Нормально так, "преимущества", уровень загрязнений от ПАО - заметен. Так в чём их преимущество? В том что стоят дороже, и значит круче? Надеюсь всё, обсуждение закончено, хеппи энд. Чипсы доедены, расходимся.
п.с. [Vladimir.fin likes this.] Вам привет отдельный.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16