Засадить можно все, что угодно, тем более низкий Фокус (я про ФФ2, восемь+ лет отъездил). Защиты на ФФ2 были разные (штатной так и вовсе не было), и по разному отжирали клиренс. Дорестайл у меня был со стальной защитой (на тот момент других еще не существовало), и в самом деле с ней цеплял там, где рестайл, что с пыльником, что с композитной защитой (на четвертый год езды с пыльником порвал его в сугробах на дачной дороге и поменял на "кевлар"). Штатный пыльник на ФФ2 плох тем, что при езде задним ходом гребет снег, как лопата (сзади щель приличная остается), в этом засада в действительно сложных условиях, с нормальной защитой этой проблемы нет.
Если вернуться к А7, то тут тебе и защита штатная доступна, и закрывает она все снизу на отлично, плюс А7 сама по себе выше, плюс штатная отъедает минимум (надо бы покопаться на форуме и найти сравнение машин с защитой/без).
Короче, кому нужна защита - штатная весьма достойный вариант, не надо так огульно подходить к ней. И, конечно же, не всем нужна защита, тут уже на условия эксплуатация надо смотреть.