Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
Засадить можно все, что угодно, тем более низкий Фокус (я про ФФ2, восемь+ лет отъездил). Защиты на ФФ2 были разные (штатной так и вовсе не было), и по разному отжирали клиренс. Дорестайл у меня был со стальной защитой (на тот момент других еще не существовало), и в самом деле с ней цеплял там, где рестайл, что с пыльником, что с композитной защитой (на четвертый год езды с пыльником порвал его в сугробах на дачной дороге и поменял на "кевлар"). Штатный пыльник на ФФ2 плох тем, что при езде задним ходом гребет снег, как лопата (сзади щель приличная остается), в этом засада в действительно сложных условиях, с нормальной защитой этой проблемы нет.
Если вернуться к А7, то тут тебе и защита штатная доступна, и закрывает она все снизу на отлично, плюс А7 сама по себе выше, плюс штатная отъедает минимум (надо бы покопаться на форуме и найти сравнение машин с защитой/без).
Короче, кому нужна защита - штатная весьма достойный вариант, не надо так огульно подходить к ней. И, конечно же, не всем нужна защита, тут уже на условия эксплуатация надо смотреть.
По сути защита нужна всем. Что ни кто не разу под машиной не пропускал глыбу льда отвалившейся с какой-нибудь фуры? У меня было и не раз. Самый запоминающийся случай произошел лет 10 назад. На обгоне зимой перед собой вижу кусок льда, сманеврировать не представлялось возможным. Пришлось пропускать ее на скорости 80 км между колесами. Удар был такой, что машины подкинуло. Думал ВСЁ, страшно было под машину смотреть. Но нет защита, правда у меня была сталь 4 мм, отработала так, что на поддоне двигателя даже вмятины не было. Так что делайте выводы господа.