Очень зря, кстати. Только очень ленивый автопроизводитель не разместил в Китае своё производство, а ведь есть машины, которые производятся для мировых продаж только в Китае.Три года отъездил на Ховере без единой поломки, отказа, дефекта или чего-либо подобного. Даже ни одна лампочка не перегорела. Ни одного негатива, во как!
Движки Соляриса собирают в Китае. Эта тема давно избита на всех форумах, особенно подробно на форуме " Фолькс - Поло-седан", там давно идёт война компроматов с Солярисом.
А иначе откуда брать удешевление сборки?
Доверять - не доверять.....личный выбор каждого.
Кто вам сказал, что у Хендая нет заводов в Китае? Я только знаю о наличии двух заводов, которые выпускают Элантру прошлого поколения для такси в большом количестве. В Пекине подавляющее число таксомоторов - Элантра прошлого поколения, которая продаётся официальным таксистам с хорошей скидкой и слывёт неубиваемой. Основное производство Хёндай как раз и размещено в Пекине, кстати это - единственное крупномасштабное автопроизводство в столице Китая.
Последний раз редактировалось AVIS; 23.03.2011 в 09:55.
Прошлое поколение это как у нас на тагазе, это уже не хюндай, это лицензия на производство, это разные вещи.
У них есть такой завод там, где пишут что на новом заводе будут собирать Yuedong, вариацию модели Elantra, которая была скорректирована в соответствии со вкусами и предпочтениями китайского покупателя
Т.е. об нас там речи вообще нет, да и про других тоже, чистая ориентировка на Китай.
если сравнить цену гольфа и поло-сидана, а также цену i30 и соляриса, то поло-сидан получается удешевлен куда больше, чем солярис ;)
возникает вопрос за счет чего такое колоссальное удешевление? если солярис для этого комплектуют китайскими моторами, то каким же моторами приходится комплектовать поло-сиданы по 400т.р.?
может там мелитопольские моторы? или может их завод Shanghai Volkswagen Automotive поставляет? или может завод FAW-Volkswagen Automotive Company?