Показано с 1 по 10 из 945
Like Tree138Likes

Тема: Замена подвески с ППД на подвеску без ППД. Номера оригинальных деталей.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    на фф2 клиренс 170
    Не водите людей в заблуждение, 170мм было у первого Фокуса российского, который шел с увеличенным дорожным просветом (ссылка), а у второго отродясь такого не было, только рестайл третьего опять подняли. У второго по измерениям Авторевю - 135мм, владел и дорестайлом, и рестайлом ФФ2 - низкие они, Окташа на этом фоне выглядит весьма достойно. Но задний свес у универсала действительно иначе устроен, парковаться к бордюрам было удобнее на ФФ2 - он как-то иначе цеплялся брызговиками, не так заполошно, как А7 :) Передний свес А7 еще не пробовал на прочность, но ФФ2 приходилось - весьма достойно, хотя на вид хлипко (снизу железяка под пластиком) - нижняя губа пару раз у меня выдержала откровенные удары (на парковочных скоростях, но тем не менее). Надеюсь, Шкода тоже продумала этот момент.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    Не водите людей в заблуждение, 170мм было у первого Фокуса российского, который шел с увеличенным дорожным просветом (ссылка), а у второго отродясь такого не было, только рестайл третьего опять подняли. У второго по измерениям Авторевю - 135мм, владел и дорестайлом, и рестайлом ФФ2 - низкие они, Окташа на этом фоне выглядит весьма достойно. Но задний свес у универсала действительно иначе устроен, парковаться к бордюрам было удобнее на ФФ2 - он как-то иначе цеплялся брызговиками, не так заполошно, как А7 :) Передний свес А7 еще не пробовал на прочность, но ФФ2 приходилось - весьма достойно, хотя на вид хлипко (снизу железяка под пластиком) - нижняя губа пару раз у меня выдержала откровенные удары (на парковочных скоростях, но тем не менее). Надеюсь, Шкода тоже продумала этот момент.
    зря вы доверяете журналам, особенно "АВТОРЕВЮ"..
    170 - это я маханул, конечно, да это на ФФ1 с ППД.. на ФФ2 - 155 - 160мм.. самому лень идти мерять, но Окташа ниже однозначно.. вы как бывший владелец ФФ2, а уж тем более ФФ1, должны были это ощутить..

    з.ы. вот, человек померял с рулеткой, правда дорестайл (у меня рестайл):
    В выходные дни придирчиво промерял свой новый FF2008 SE HB 1.8 16" рулеткой:
    - самые низкие точки (135 мм) находятся у нижнего края опор задних пружин вплотную к колесам и на пластиковой защите - справа по ходу автомобиля на защите есть прямоугольный выступ. Но от защиты до двигателя в этом месте еще 30 мм свободного пространства;
    - до нижнего края переднего бампера около 200 мм;
    - до порогов 165-170 мм.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    зря вы доверяете журналам, особенно "АВТОРЕВЮ"..
    170 - это я маханул, конечно, да это на ФФ1 с ППД.. на ФФ2 - 155 - 160мм.. самому лень идти мерять, но Окташа ниже однозначно.. вы как бывший владелец ФФ2, а уж тем более ФФ1, должны были это ощутить..

    з.ы. вот, человек померял с рулеткой, правда дорестайл (у меня рестайл):
    Все правильно пишет первый чел- у фф2 ОЧЕНЬ низкий клиренс. Какие 160 мм до порогов?? У меня телефон впритык вставал. У него даже брызговики были не пластиковые, как у всех автор, включая а5 и а7, а РЕЗИНОВЫЕ , иначе они были бы оторваны на первом лежачем резиновом полицейском. Они были почти до земли.

    Это конечно давало свой результат- феноменальную управляемость фф2, сравнимую с копейкой БМВ. Все это было лет 10 назад в АР,- а я пишу, потому что владел несколькими этими авто.
    Зимой как только заезжал на колею, прочерченную машинами к коттеджному посёлку ну знаете, на асфальтовой дороге две дорожки для колёс, а между ними снег все время машина скребла брюхом,- это значит, что фф2 был ниже большинства легковых машин.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •