а что именно дешевка? материалы плохие? комплектующие не те?
по мне салон очень даже уютный и добротный. во французских машинах вообще что-то такое есть уникальное, чего нет даже в ауди, не говоря уже про шкоду. сложно объяснить, что именно - такое общее впечатление от салона, что когда сел - выходить не хочется ))
хотя если не предвзято посмотреть, то салон как салон вроде бы, особых инноваций нет, достаточно добротный в материалах, строгий и классический.
это про 1.6Т?
Я когда смотрел Октавию, там один мужик тоже с рулеткой все лазил по салону и измерял,измерял. Он бы про Порше или Феррари бы точно написал, что это тесные какашки.
mole, нормально она ревет. Про французов тоже говорят, сам не знаю, но знакомый рассказывал, что у его знакомого была ( есть ) и т.д и т.п.
Вы зря, Диксон 77, так много меня цитируете и пишите такие пространные ответы - меня лично это не прикалывает, а у окружающих интереса к Пежо не вызывает. Я уже ответил про подобные сравнения в ветке Октавии и Астры - тупое цитирование Интернета с пространными и безотносительными рассуждениями практической пользы форумчанам не приносит. Так зачем они нужны? Личный практический и реальный опыт мне гораздо интереснее, а если оного нет и в помине, то на кой все эти пустые разговоры и виртуальные обсуждения того, что всем давно известно? Про рекламу Лады - изрядно повеселило! Если Вам нечего делать и дальше, как писать свои ответы на мои топики, то наберитесь терпения - "их есть у меня" в достатке. К тому же, обратите внимание на Ваше общение с теми, кто имеет альтернативную точку зрения по дизелю - Вы так обороняетесь, как будто защищаете Куликово поле. Так что перед тем, как заметить соломинку в глазах другого человека, потрудитесь вынуть брёвна из своих.
Последний раз редактировалось AVIS; 23.03.2011 в 17:54.
Да я уже понял, что Вас больше прикалывает все время учить жизни тех, кто моложе Вас, и кто, по-Вашему, в "коленках слабоват".
Кстати, а "не прикалывает" относится к инженерным и техническим терминам, исключительно коими вы пользуетесь?
Что значит "тупое цитирование"?? То, что здесь было процитировано и прокоментировано - бвло сделано не бездумно, а очень уместно и логично!! Если Вам эти факты давно известны, то кроме Вас есть другие форумчане, кому это интересно. Так что не стОит говорить об отсутствии пользы за всех.
А вот Вы в очередной раз пытаетесь зацепить человека, ибо тот, кто приводит технические комментарии (пусть даже и из Интернета) далеко не туп!
И чем ,собственно, Интернет, как источник информации отличается от тех же учебных бумажных пособий, наставлений, руководств, справочников и прочей технической литературы??
Что, Ваше самолюбие так сильно ущемляет тот факт, что кто-то (особенно, кто помоложе) может знать больше, чем Вы?
Форумы создаются как для обмена практическим опытом, так и для виртуального обсуждения.
Что-то в абсолютном большинстве Ваших постов не особо просматривается стремление поделиться личным и практическим реальным опытом и практическими и дельными советами.
Зато изощренных словооборотов, более уместных на литературном, а не на техническом форуме - хоть отбавляй!
И потом - что значит "ВСЕМ давно известно"? Вы - это все? Да уж, воистину, как говаривал классик : "а думаете, НАМ, ЦАРЯМ, легко?"![]()
Последний раз редактировалось Dixon77; 23.03.2011 в 18:39.
:)))))
Хоть мне и не нравится стиль общения AVISа, но я с ним согласен.
Представьте себе, насколько интересным будет форумное общение подобного рода: "пежо круче опеля: вот ссылка и еще ссылка", "не, шкода круче опеля: вот ссылка", "смотрите, что я в инете нашел - опель ваще гумно: вот ссылка". При этом, автор ерзает на стуле от необходимости нести справедливость во имя луны, ведь в интернетах написано, что калужская сборка - отстой, а тут пишут, что нормальные машины.. надо же блин все расставить по своим местам :)
Гораздо интереснее, действительно, почитать мысли обладателей обсуждаемых авто, а не набор ссылок на технические и ценовые характеристики,- для этого ведь форум не нужен.
ага. а не подскажете, где именно в интернетах так пишут, и тем более, где я сыпал ссылками на это?
не на профильном ли форуме http://octavia-club.ru/forum/ и других подобных по джетте, гольфу, пассату, ауди реальные пользователи обсуждают калужскую сборку и ее недостатки?
собственно больше это нигде и не обсуждается - кому оно надо как не реальным пользователям.
мне, например, как человеку ездящему на машине строго НЕМЕЦКОЙ сборки, глубоко до пилы чешско-калужские вопросы, и если бы тему с якобы ужасной сборкой астр в питере не подняли, я бы про калугу и не вспомнил даже ))
или быть может вы хотите предъявить мне за то, что я сослался на негативные отзывы ваших коллег по клубу, а их мнение посчитать ничтожным?
что касается ссылок про другие автомобили, которые могут сравниваться с октавией, то я не вижу в их приведении тут ничего плохого. тем более, что представление о других автомобилях, их комплектации и характеристиках тут не всегда правильное: некоторые строят свои сравнения на кривых данных от яндекс.авто и драйв.ру, делая неправильные выводы по сравниваемым автомобилям...
я уже и не говорю про высказывания типа:
"это французкое гов... по-моему некоректно сравнивать со шкодой"
между прочим, французские автомобили рено становились победителями конкурса автомобиль года 6 РАЗ, пежо - 3 РАЗА, ситроен - 3 РАЗА, при этом фольцваген (VAG) пока всего 2 раза, а шкода (VAG) - это пока вообще НИ О ЧЕМ - даже в тройку лидеров конкурса машины шкода никогда не попадали ))
(ссылку давать не буду - сами найдете подробности)
Последний раз редактировалось tutukata; 24.03.2011 в 15:45.
Конкурс автомобиль года на мой взгляд совершенно нельзя рассматривать как некую точку отсчета, ибо на восприятие членов жюри влияет множество внешних факторов. Например, текущие зеленые тенденции в обществе. Поэтому автомобилем года стал Nissan Leaf – спросите себя, он вам нужен?
Также и с безопасностью. Много раз уже в адрес Рено (например) раздавались упреки специалистов, что французы подгоняют свои машины под стандарты EuroNCAP. Но это тоже не истина в конечной инстанции. Истина сейчас одна – нормы ЕС. И им удовлетворяют все ныне продающиеся в Европе машины. Так что разговор о безопасности скорее умозрительный.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино