Предложи Васильевичу сразу мотор махнуть. Вдруг в -25 чего случится?
Есть регламент. Чего тут страшилки разводить?
У японцев свой регламент, немцев свой, америкосов свой. И главное слову тут не "ремень". На 1,8 цепь меняют, хотя не она растягивается, а валы в подшипниках скольжения изнашиваются из-за масляного голода
.
У Форда моего замена ремня при пробеге 160000 км. Так они и случилось без проблем. Человек счастливо ездит.
Буса моего замена ремня при 210000 км. Мне что тоже глядя на японский ширпотреб бежать менять его на 90000 км?
BSE замена ремня (без помпы) - 120000 км. У меня друг с таким мотором накатал уже 110000 км с 2013 года. На ближайшем ТО 120000 км заменит ремень.
Но для BSE есть такая фигня, что ремень в комплекте с помпой можно купить даже дешевле, чем просто ремень.
При таком раскладе может помпу и имеет смысл заменить вместе с ремнём. Пишут,что до 240000 км она не всегда доезжает.
Нет, не на 90тыс. " Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена." http://www.skoda-avto.ru/service/Doc...ite_tables.pdf
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Лично меня этот дрянь-мотор интересует постольку, по-скольку.
Я уже понял, что им владеют в основном две категории:
- Не до конца проработавшие информацию о машине перед покупкой (почти обманутые производителем, обещающим безупречное немецкое качество). Таким иногда даже хочется посочувствовать (потому что люди остаются наедине со своей проблемой). Их меньшинство.
- Любители быстрой езды задёшево, которым главное "валит". Ради этого готовы на всё, даже на капиталку после 150000 км. А масло, что бензин - расходник, просто литр чуть дороже. Некоторым везёт, и капиталка переносится чуть дальше.
Есть ещё третья, но охарактеризовать её достаточно сложно в двух словах.
А между тем, основная проблема этих моторов - карявая поршневая, остальное всё следствия. Для этого не надо быть спецом, достаточно внимательно изучить материал в общем доступе.
1,4 тоже не идеал, но до капиталки при равных едет минимум в 2 раза дольше и жутких болячек типа лопнувших сетчатых фильтров, износа валов в нём нет.
Не знаю, как там в других моторах, а в моторе моей машины поводов для замены цепи пока тоже не вижу.
Мне любопытно: если у тебя двиг рыгнет на сарае - напишешь об этом честно? Думаю вряд-ли. А судя по цене - владеть сарайчиком тебе еще долго. Задолбало твое пугание за 1,8.
П.С. У меня пробег за 81 тыщу. Кроме масла и фильтров, за большого ТО на 60-ти ни менял НИЧЕГО. Проблем с двигом нет. Стрелка тахометра в отсечке регулярно.