19Likes
-
Всем привет, у меня коллеги по работе все горя хапнули с турбинами (первые два не обслуживались у официала третий обслуживается). Первый: Шкода ЕТИ 1,4 122 л.с. брал новой в 2011 или 2012 году на пробеге в 90 тыщ турбина умерла отправлял на ремонт в Нижний Новгород ремонт около 40 т.р. (сломалась в 2014г), тачку скинул ходит пешком. Второй WV тигуан 1,4 140 л.с. брал новый в 2012г, пробег 70 тыщ. провалы в турбине - заключение, что турбина умирает, замена больше 100т.р. дата поломки сентябрь 2015 года, без всякой задней мысли он его сдал и без доплаты забрал новую Шниву - говорит доволен как слон, но мне кажется пиз...., как после тигуана может нравится шнива. Третий октавия А7 1,2TSI DSG, 2014 гв пробег 28 тыщ, замена по гарантии мехатроника на 20 тыщах, плюс провалы при разгоне - диагноз замена турбины на ТО 30тыщ. Щас все гуд у него, ездит дальше. Щас немного флужу: я продал ФФ2 ресталинг, хотел тока октавию без разницы А5FL или А7 1-2 годовалую, DSG меня честно испугал, решено было брать или мешалку (А7) или обычный автомат (А5), а также выбор двигателя 1,6 - надежен, но отпадал т.к. хотелось по сравнению с ФФ2 порезвей мотора, 1,2 и 1,4 отпадали сразу т.к. коллеги в кабинете матом отговаривали (владельцы вышеперечисленных авто), остается 1,8 TSI. В итоге взял пару недель назад 2013 года элеганс+3 пакет, А5 1,8TSI 6АКПП пробег 38 тыщ, доволен, проехал 1500 км масло не убывает, но прочитал одного товарища тут который боготворит свой мотор 1,4 и откровенно "засирает" 1,8, даже расстроился после его слов. Скажите может я ошибся с выбором мотора?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума