в Минске на 1.8 - 5 шт со мной, все машины 13 года, потом пошли другие, там косяк не по турбе, а по соленоиду актуатора, сам он стоит 70 баксов. моя турба - железо была как новенькая без нагаров и ржЫ, заеданий и подклиниваний вестгейта, повторю косяк по катушке электромагнита, косяк проявляетя после длительного простоя в сырую погоду с резкими перепадами температуры и влажности, как и на 1.4.
Octavia A7 1.8 TSI
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
По поводу того что бы приложить документы , то из все что мне дали это чек моей оплаты на выполнение работ и запчастей. Ни результатов диагностики и прочего не дали, объясняя тем что это все они отправят в Фольксваген груп
Да, действительно дожили! Оставляем а авто на неделю другую и думай, закиснет или нет.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ операция ..скажу больше автоматически сейчас при опросе средствами официальной диагностики протокол уходит через ОНлайн ,я так понимаю собирается статистика и отслеживается работа гарантийного отдела по акциям)) Правда достаточно отказаться от соединения и .. никто никуда уже не идет ))
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Да, такое тоже было.отправляли сразу без всяких бумажек.
Мне только пришлось ставить болеро на место. Т . К.
Им нужна была родная кан шина и все ошибки должны быть считанны только со шгу.