Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
Попробуй по серпантину при наличии подъёма и плотного движения ехать в D - узнаешь ответ...

ТТ режим позволяет водителю самому выбрать границу перехода на передачу вверх( по Инструкции).

D режим всегда пытался перейти на передачу выше - чем оказывал "медвежью услугу" в таких сложных( не обычных) условиях.

Я использовал ТТ режим для стабильного движения на выбранной передаче и оборотах в тех условиях на подъёмах, а также в пробках - необходимы были определённые обороты коленвала( ехал допустим на 3-й передаче при
2500-3000 об/мин( не больше) на подъём за колонной автомобилей,а при выходе на свободные горизонтальные прямые переходил обратно в D).
Короче как на МКПП.