Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
Вам не кажется, что у Шкоды просто нет задачи выпустить аутомобиль года?) А называть продукцию ВАГа ниочемной.. по-вашему А8 - ниочемный авто?
у ауди, между прочим, есть победы в конкурсе автомобиль года, как и у фольцвагена. не стоит додумывать, что там по-моему - просто читайте по тексту - я стараюсь излагать мысли точно. любая шкода с ауди а8 и рядом не стояла, это следует очевидным образом хотя бы из цены.
"продукция ВАГа" - это очень обширное понятие: от бугатти вайрон до полнейших дров в виде китайского фольцвагена сантана виста или бразильского фольцваген поинтера. если штучные бугатти вайрон и некоторые порше - это само совершенство, то всякие полосиданы, поинтеры и прочий шлак - это посредственные, устаревшие технически машины, для миллионов нищих людей в нищих странах...
смешно читать о немецком качестве полоседана и октавии тур - в германии такое "немецкое качество" никому не нужно, и продавать там это никто даже не пытается.

Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
шкода - не фольксваген, какое там немецкое качество
немецкое качество бывает только у машин, собранных в германии. например у а8 из ингольштадта, гольфа из фольфсбурга, или астры из бохума.
если машину собирали где-то в чехии, а дособирали вообще жители калуги - то это качество чешкое (и то, если повезет). если вы не понимаете разницы между чехией и германией - рекомендую съездить и сравнить лично, как в этих странах живут и что умеют...