Показано с 1 по 10 из 31
Like Tree1Likes

Тема: Пропуски зажигания

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    хорошо. как говорится не твори добра да не получишь зла. разьясните что же приводит к образованию нагара на клапанах вашего автомобиля!? причины его образования. мне просто безумно интересно. и еще вопросик..без сарказма-вы хоть раз в жизни перебирали ДВС своим руками-хотя бы от газонокосилки. и право мне просто безумно интересно чем я вас так задел? тем что у вас есть нагар а у меня нет? или тем что дал вам дельный совет?
    На самом деле ,действительно "шуба " на ВПУСКНЫХ клапанах на моторах начиная с 2009 года на моторах TSi образуется с завидной регулярностью , причина этого процесса лежит на поверхности и если внимательно почитать те-же самые SSP то ответ будет ясен)) .. Чистить или нет ,и ждать -ли чуда -вопрос спорный , можно сказать одно на оборотах до 2500 (основной диапазон работы ДВС на переобедненной смеси ) чистка клапанов точно не помешает ..
    И все-таки не понятно ,почему сливая в 0 ( с Ваших слов) ЭБУ ДВС даже спорадически не намекнул на критическое падение давления топлива .
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  2. #2
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    На самом деле ,действительно "шуба " на ВПУСКНЫХ клапанах на моторах начиная с 2009 года на моторах TSi образуется с завидной регулярностью , причина этого процесса лежит на поверхности и если внимательно почитать те-же самые SSP то ответ будет ясен)) .. Чистить или нет ,и ждать -ли чуда -вопрос спорный , можно сказать одно на оборотах до 2500 (основной диапазон работы ДВС на переобедненной смеси ) чистка клапанов точно не помешает ..
    И все-таки не понятно ,почему сливая в 0 ( с Ваших слов) ЭБУ ДВС даже спорадически не намекнул на критическое падение давления топлива .
    по поводу почему нет ошибки про недостаточное давление мне интересно и самому. добавлю что и чек то загорелся только минут через 10 после того как двигло начало колбасить.
    по поводу нагара на клапанах-давайте с простого,из чего он состоит и как это чего появляется на стержнях и тарелках? у меня йети на кочерге и движок почти до отсечки кручу регулярно. возможно это помогает самоочистке клапанов. много мотаюсь на нем в командировки на скоростях за 150-180, есть такие дороги где можно так лететь.
    лично мое мнение про очистку клапанов без сьема и разбора головки-садомазо. на любых машинах основное время торчащих в пробках и редко разгоняющихся больше-100 120. да еще и с автоматом на клапанах и поршнях нагара будет в разы больше чем на движках которые регулярно крутят за 4000 оборотов.

  3. #3
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Если спокойно разобраться .. Давай по существу ...
    "лично мое мнение про очистку клапанов без сьема и разбора головки-садомазо." -Согласен ... Для MPi моторов это действительно абсолютно без перспективное занятие ..для выпускных клапанов ,впускные клапана там омываются топливом и "фестонами" как на FSi не обрастают .. Состав -же этих отложений по консистенции очень напоминает пластичную смазку , можно аккуратно снять и выдуть .. По механике процесса вот посмотри размышления по этому поводу , ну,как шмог .. конечно ))) .. http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6548
    Может была спорадическая ошибка по давлению топлива ,на которую не обратили внимания? Не могу в жбан уложить итог ))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  4. #4
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Если спокойно разобраться .. Давай по существу ...
    "лично мое мнение про очистку клапанов без сьема и разбора головки-садомазо." -Согласен ... Для MPi моторов это действительно абсолютно без перспективное занятие ..для выпускных клапанов ,впускные клапана там омываются топливом и "фестонами" как на FSi не обрастают .. Состав -же этих отложений по консистенции очень напоминает пластичную смазку , можно аккуратно снять и выдуть .. По механике процесса вот посмотри размышления по этому поводу , ну,как шмог .. конечно ))) .. http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6548
    Может была спорадическая ошибка по давлению топлива ,на которую не обратили внимания? Не могу в жбан уложить итог ))
    повторюсь-был темный нагар сухой без образования нароста на тарелке и стержне. его скоблить? я перебрал руками много двигателей,пусть вазовских,но что такое засранные клапана видел не раз. засранные клапана напрямую зависят от масложора через поршневую и маслосьемные колпачки. и трогать и разводить грязь там где она впоследствии вылетит в горшки на Х не надо. У меня масло за 15000 пробега максимум за всю историю уходило на половину щупа. то что там не отмывает бензином это и так знаю. кстати на МПИ частенько встречаются засратые клапана и именно на движках с аппетитом на масло. крутить движок надо не боятся.
    ошибки по давлению не было. это все ошибки что были.
    п.с. масложор и неисправный маслоотделитель== масло в картерных газах==на клапана впускные.
    Последний раз редактировалось kaj19732; 29.12.2015 в 16:14.

  5. #5
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Хорошо ответь пожалуйста на вопрос , почему на 2.0 моторах Ауди(ALT) ,славящихся масложором такое явление отсутствует ? Даже с разбитыми направляющими клапанов , и "деревянными" колпачками ,мы видим просто клапана в масле ,а отнюдь не такие замечательные "конструкции" . По моему мнению корень зла - внутренняя рециркуляция ОГ наложившаяся на особенности непосредственного впрыска ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  6. #6
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Хорошо ответь пожалуйста на вопрос , почему на 2.0 моторах Ауди(ALT) ,славящихся масложором такое явление отсутствует ? Даже с разбитыми направляющими клапанов , и "деревянными" колпачками ,мы видим просто клапана в масле ,а отнюдь не такие замечательные "конструкции" . По моему мнению корень зла - внутренняя рециркуляция ОГ наложившаяся на особенности непосредственного впрыска ..
    я не механник по вагам. но отложения на клапанах-это в первую очередь указывает на работу поршневой. жрет масло-значит выпускные будут в дерьме 100 %. Если при нисправности маслосьемных еще и компрессионным ахтунг то прорыв газов в картер=повышенное там давление=выброс газов картера в маслоотделитель повышен=неисправность и коксование маслоотделителя=засранные впускные клапана. в любом случае масло в впускном тракте=крандец маслоотделителю. то о чем ты мне сказал я твержу уже давно. но прожигать движок оборотами надо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •