по поводу почему нет ошибки про недостаточное давление мне интересно и самому. добавлю что и чек то загорелся только минут через 10 после того как двигло начало колбасить.
по поводу нагара на клапанах-давайте с простого,из чего он состоит и как это чего появляется на стержнях и тарелках? у меня йети на кочерге и движок почти до отсечки кручу регулярно. возможно это помогает самоочистке клапанов. много мотаюсь на нем в командировки на скоростях за 150-180, есть такие дороги где можно так лететь.
лично мое мнение про очистку клапанов без сьема и разбора головки-садомазо. на любых машинах основное время торчащих в пробках и редко разгоняющихся больше-100 120. да еще и с автоматом на клапанах и поршнях нагара будет в разы больше чем на движках которые регулярно крутят за 4000 оборотов.
еще один пример. на 75000 попросил диллера заглянуть и посмотреть натяжитель-5 рисок ахтунг,менять,хелп катастрофа давай 30 000 рублей срочно все меняем! послал его в хер, сейчас 106 000. на 105 000 заглянули уже с нормальными ребятами через окошко-5 рисок. итого-30 000 км и как было 5 рисок так и осталось. так кому верить?
Если спокойно разобраться .. Давай по существу ...
"лично мое мнение про очистку клапанов без сьема и разбора головки-садомазо." -Согласен ... Для MPi моторов это действительно абсолютно без перспективное занятие ..для выпускных клапанов ,впускные клапана там омываются топливом и "фестонами" как на FSi не обрастают .. Состав -же этих отложений по консистенции очень напоминает пластичную смазку , можно аккуратно снять и выдуть .. По механике процесса вот посмотри размышления по этому поводу , ну,как шмог .. конечно ))) .. http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6548
Может была спорадическая ошибка по давлению топлива ,на которую не обратили внимания? Не могу в жбан уложить итог ))
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
повторюсь-был темный нагар сухой без образования нароста на тарелке и стержне. его скоблить? я перебрал руками много двигателей,пусть вазовских,но что такое засранные клапана видел не раз. засранные клапана напрямую зависят от масложора через поршневую и маслосьемные колпачки. и трогать и разводить грязь там где она впоследствии вылетит в горшки на Х не надо. У меня масло за 15000 пробега максимум за всю историю уходило на половину щупа. то что там не отмывает бензином это и так знаю. кстати на МПИ частенько встречаются засратые клапана и именно на движках с аппетитом на масло. крутить движок надо не боятся.
ошибки по давлению не было. это все ошибки что были.
п.с. масложор и неисправный маслоотделитель== масло в картерных газах==на клапана впускные.
Последний раз редактировалось kaj19732; 29.12.2015 в 16:14.
Хорошо ответь пожалуйста на вопрос , почему на 2.0 моторах Ауди(ALT) ,славящихся масложором такое явление отсутствует ? Даже с разбитыми направляющими клапанов , и "деревянными" колпачками ,мы видим просто клапана в масле ,а отнюдь не такие замечательные "конструкции" . По моему мнению корень зла - внутренняя рециркуляция ОГ наложившаяся на особенности непосредственного впрыска ..
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
я не механник по вагам. но отложения на клапанах-это в первую очередь указывает на работу поршневой. жрет масло-значит выпускные будут в дерьме 100 %. Если при нисправности маслосьемных еще и компрессионным ахтунг то прорыв газов в картер=повышенное там давление=выброс газов картера в маслоотделитель повышен=неисправность и коксование маслоотделителя=засранные впускные клапана. в любом случае масло в впускном тракте=крандец маслоотделителю. то о чем ты мне сказал я твержу уже давно. но прожигать движок оборотами надо.
Коксование маслоотделителя - это как?
...они нашли друг друга
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я действительно рад за тебя, если все так и есть как описываешь! Возможно ты выиграл в ваговской лотерее. Будем ждать пробега в 120-140 т. Именно на этом пробеге внезапно приходит по статистике масложер. Лично я, буду за тебя рад если минует тебя это.
Доживем увидим. Я не парюсь. То что увидел сейчас порадовало. в смысле довольно чистые клапана. у меня кушала примерно литр на 15000. но жор ушел после перехода на кастрюлю 0W30 A3\B4. на пробеге где то около 40 000. движок у меня 12 года. но по вину почему то бьет как 13 года. машину забрал с салона в декабре 2012 года. произведена в Чехии.