Прикольно, рад за тебя. А межсервисный какой?
Прикольно, рад за тебя. А межсервисный какой?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Тогда не верю в чистоту клапанов. Фоты клапанов других движков видел для сравнения?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ха ха ха! ни в чем не собираюсь убеждать. Во первых-фоты которые выкладывают,это всего лишь сотая доля процента от общего количества этих движков. два-нагар на клапанах,это не от марки масла,а от масложора двигла и состояния поршневой. три-бред что читаю про херовый кастрол и супер пуперные матюли и моли считаю откровенным бредом параноиков, которым за каждым углом чудится ведущий инженер-конструктор ВАГа только и мечтающий угробить двигатель бедного владельца продукции ВАГ. четыре-чистка клапанов не снимая и разбирая головки считаю садомазо,проще сразу сыпануть песка прям в цилиндры.
Почему писал этот пост? честно скажу за 106 000 пробега такая хуй...ня получилась первый раз и она меня напугала, учитывая что ранее с подобными движками я дела далее чем проверить масло не имел. пять-познакомился благодаря этой хрени с людьми которые все показали помогли и обьяснили.
а верить про нормальные клапана или нет дело Ваше. Заправляйтесь Лукойл аи-98 экто спорт,лейте масло от проверенных и честных поставщиков,соблюдайте регламент работ по обслуге вашей любимицы,и будет вам счастье. поменьше читайте интернет,больше думайте головой.
п.с. разместив этот пост на 5 форумах о шкоде и на драйве,я получил пару сотен различных мнений. И только один чел. на драйве высказал мнение что это форсунка. причем свое мнение он отстаивал очень твердо . и оказался прав. дальше думайте сами чему верить.
Во-первых и в последних, нагар на клапанах происходит тупо из-за конструкции наших ДВС и никакие масложОры тут нипричем. Это подтвердит любой авторитетный тут мастер. Я просто задал вопрос: видел ли реальные фоты наших клапанов с нагаром и отчеты по их чистке? У нас нагар образуется уже к 30к и так каждый раз после чистки. Я сомневаюсь, что ты у себя смотрел нужные части клапанов. А в ответ столько дерьма вместо конструктивного диалога.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
хорошо. как говорится не твори добра да не получишь зла. разьясните что же приводит к образованию нагара на клапанах вашего автомобиля!? причины его образования. мне просто безумно интересно. и еще вопросик..без сарказма-вы хоть раз в жизни перебирали ДВС своим руками-хотя бы от газонокосилки. и право мне просто безумно интересно чем я вас так задел? тем что у вас есть нагар а у меня нет? или тем что дал вам дельный совет?
Последний раз редактировалось kaj19732; 29.12.2015 в 08:48.
Ну про год у тебя нигде не указано...Я не механик, про причину образования нагара везде расписано научно - мое образование и память не позволяют объяснить.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
похоже видел клапана не те. и не важно жрет масло или нет. то что просачивается через МСК, а оно в любом случае просачивается, и под высокими температурами шуба ..... (оговорился)
Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 29.12.2015 в 13:50.
На самом деле ,действительно "шуба " на ВПУСКНЫХ клапанах на моторах начиная с 2009 года на моторах TSi образуется с завидной регулярностью , причина этого процесса лежит на поверхности и если внимательно почитать те-же самые SSP то ответ будет ясен)) .. Чистить или нет ,и ждать -ли чуда -вопрос спорный , можно сказать одно на оборотах до 2500 (основной диапазон работы ДВС на переобедненной смеси ) чистка клапанов точно не помешает ..
И все-таки не понятно ,почему сливая в 0 ( с Ваших слов) ЭБУ ДВС даже спорадически не намекнул на критическое падение давления топлива .
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/