Показано с 1 по 10 из 102

Тема: пежо 308 SW VS октавия комби

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Эта машина как раз и осталась от Ж. Ширака. Основная машина Н. Саркози - Рено Сафран Битурбо. И что дальше? Расскажете очередные байки про настоящую немецкую Астру из Бохума? Вам-то что до этого - ваш сарай всё равно родом не оттуда, да и сравниваем мы здесь 308 Пежо, а не 607 президентский.
    Последний раз редактировалось AVIS; 25.03.2011 в 13:49.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Эта машина как раз и осталась от Ж. Ширака. Основная машина Н. Саркози - Рено Сафран Битурбо.
    ваши пустые слова меня продолжают умилять...

    похоже вы имеете в виду вот это рено:


    а с чего вы решили:
    - что это основная машина
    - что это сафран
    ??

    по первому вопросу я ответа не знаю

    по второму замечу, что модель этого рено называется ВЕЛ САТИС


    на старушке САФРАН саркози замечен не был, увы...

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    ТО раз в 20000 тыс, стоимость ТО ( куда входят расходники и масло) первое-6800, второе на 40000- 8000, третье- 6800 и т.д.
    вот и я слышал аналогичные отзывы: сервис на высоте, наличие ЗЧ радует, цены на ТО и расходники очень демократичные. из недостатков, говорят, немного дороговато морду 307-308 после ДТП делать, например капот очень прилично стоит и не ремонтируется почти.

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    Да , проблемы с турбомотором 1,6 совместной с БМВ разработки действительно есть, и Мини не исключение( хотя не имеет никакого отношения к французам), где он тоже ставится. Проблема в конструкции ГБЦ (конфигурация маслянных каналов) и уходят фазы газораспределения.
    а ссылочку не дадите, почитать про это?

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Расскажете очередные байки про настоящую немецкую Астру из Бохума
    а в чем байки? астра это как раз та машина, про которую иногда можно сказать немецкая, в отличие от чешской, в лучшем случае, октавии.
    мой личный опыт: всего 2 мелкие неисправности за 3 года и 100ткм эксплуатации - реальное тому подтверждение.
    это вам не фразами из буклетов и интернетов сыпать по немецкое качество калужской шкоды...
    Последний раз редактировалось tutukata; 25.03.2011 в 14:40.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    вот и я слышал аналогичные отзывы: сервис на высоте, наличие ЗЧ радует, цены на ТО и расходники очень демократичные. из недостатков, говорят, немного дороговато морду 307-308 после ДТП делать, например капот очень прилично стоит и не ремонтируется почти.


    а ссылочку не дадите, почитать про это?


    а в чем байки? астра это как раз та машина, про которую иногда можно сказать немецкая, в отличие от чешской, в лучшем случае, октавии.
    мой личный опыт: всего 2 мелкие неисправности за 3 года и 100ткм эксплуатации - реальное тому подтверждение.
    это вам не фразами из буклетов и интернетов сыпать по немецкое качество калужской шкоды...
    Да, капот действительно не ремонтируется, так как он алюминиевый. А остальное ремонтируется как у всех. Крылья передние пластиковые. Стоимость , ремонта бампера что-то около 14000 р , стекло тоже около этого, новый капот где-то 15000, цен точно не помню, врать не буду. По поводу турбомоторов, да проблема была- потеря мощности, незнаю, но говорят вроде она решилась. Для универсала , мне кажется лучший вариант- турбодизель 2,0.с АКПП.
    Зайдите на Пежовский форум, там это обсуждают. www.peugeot308club.ru
    Последний раз редактировалось Димон668; 25.03.2011 в 17:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •