А ваш? С чем или чьим сравнивать будете?
Последний раз редактировалось AVIS; 25.03.2011 в 16:45.
Здесь давно уже все взрослые и никто в опекунстве не нуждается, тем более в нежном (меня Вы этим не зацепите).
А выступаю на стороне Tutukata исключительно потому, что он далеко не первый, кто подвергается Вашим безосновательным нападкам, причина которых только в одном - Ваше ущемленное самолюбие и гипертрофированное Эго!
Вы так ратуете за то, чтобы на форуме излагался только личный практический опыт, однако почему-то Ваши посты совсем им не изобилуют! Зато практически в каждом из них с избытком хватает высокопарных словесных экзерсисов, которые более уместны на литературном форуме, нежели на техническом.
Где же Ваш личный и ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт, кроме неоднократных упоминаний о том, что в Вашем распоряжении был (или есть) целый корпоративный автопарк, да о том, что Вы ездите на Октавии да на ТЛК??
Скольким людям здесь на форуме Вы лично помогли ПРАКТИЧЕСКИМ советом, помогли найти решение конкретной ТЕХНИЧЕСКОЙ проблемы? Сколько человек здесь, на форуме, персонально Вам сказали спасибо за то, что Вы им конкретно помогли? Или все понятие практический опыт у Вас сводится к простому факту обладания автомобилем и пространными рассуждениями на эту тему?
Какими КОНКРЕТНО знаниями и умениями Вы ЛИЧНО обогатили это форум, кроме потрясающе навороченных высокопарных фраз??
И, кстати, у Tutukata есть практический опыт обладагия Астрой. Пусть не новой, пусть предыдущего поколения, но есть (в отличие от Вас). А новая Астра от старой принципиальных конструктивных отличий не имеет!
Последний раз редактировалось Dixon77; 25.03.2011 в 17:17.
Восхищаюсь долготерпением!
Воистину, здесь собрались интеллигентные люди!
Андрей
Да, капот действительно не ремонтируется, так как он алюминиевый. А остальное ремонтируется как у всех. Крылья передние пластиковые. Стоимость , ремонта бампера что-то около 14000 р , стекло тоже около этого, новый капот где-то 15000, цен точно не помню, врать не буду. По поводу турбомоторов, да проблема была- потеря мощности, незнаю, но говорят вроде она решилась. Для универсала , мне кажется лучший вариант- турбодизель 2,0.с АКПП.
Зайдите на Пежовский форум, там это обсуждают. www.peugeot308club.ru
Последний раз редактировалось Димон668; 25.03.2011 в 17:19.
Кто Вам сказал, что диалог с Вами мне неприятен или утомителен? Напротив - интересен.
И потом, я Вас не принуждаю мне отвечать. Вы делаете это совершенно добровольно!
Я довольно внимательно все читаю и анализирую, а вот Вы частенько забываете:
Желания общаться не наблюдается, но общаетесь.
Какая потрясающая сила воли, какая колоссальная работа над собой!!! Не хотите - но продолжаете общаться!![]()
Я ни во что и ни с кем тут не играю. Я общаюсь и участвую в дискуссиях. НАРАВНЕ СО ВСЕМИ.
Форум - это ОТКРЫТАЯ и ОБЩЕДОСТУПНАЯ форма общения, и поэтому позволю себе заметить, что если сообщение размещено на страницах форума, то ответить на него или прокомментировать имеет право любой желающий!
Если же Вы хотите, чтобы Вам отвечал только конкретный человек и никто более - пишите ему в личку.
В очередной раз - браво! Какие эпитеты, сколько пафоса!![]()
Я всегда отвечал и отвечаю только за себя.
А вот Вы, похоже, единственный, кто сам примерил на себя корону и титул вселенского гуру и имеет право в чем-либо уполномачивать других! А заодно и вешать ярлыки, коверкать никнеймы и указывать всем их место в жизни!
А может, просто лучше перестать смотреть на людей сверху вниз и считать себя выше других и лучше других? Только не надо этого отрицать - в каждой Вашей фразе, адресованной тому, с кем у Вас подобный диалог - сквозит неприкрытое высокомерие и чувство превосходства.
Спуститесь на землю, сойдите с самовоздвигнутого трона - и мир вокруг сразу станет лучше!
"В чужом глазу каждая соринка видна, а в своем и бревна не замечаешь" - это как ни к кому другому тут на форуме подходит к Вам.![]()