
Сообщение от
Denis Turbo Union
Знаете , очень частое замечание за все время начиная еще с Б5 )) Да ради Бога !) Я буду очень рад за Вас ,только скажите если даже предположить ,что описываемые случаи процентов 5-8 от общего числа ,лично Вы согласны войти в этот процент?
И еще .. Есть практически 90 % вероятность точного определения проблемы , это статистика замен и ЗАКУПОК ЦС центрального склада VW . Просто потому ,что немцы прагматичный народ и несмотря на улыбки девочек на рецепшине ОД и уверенные заявления приемщиков о качестве ,проблемные детали все-же хотят иметь под боком ,что решать острые вопросы быстро)) Характерный пример - пресловутая поршневая ,знаете когда показываешь 600 поршней на складе (в данном случае это был CFNA Поло седан с выработкой пальца) -вопросы по целесообразности замены или хотя-бы жесткой постановки вопроса относительно решения в ОД как-то сами уходят))
Что касается этого мотора ,пока напрягает только количество замен (о чем и пишу) ,как только зап.части начнут завозить сотнями единиц ,напрягаться уже будет поздно ,надо звонить во все колокола ..