Мдяя... с таким подходом можно б было етьку купить с нашим движком, но ее на механике не делают... а ДСГ - ну его в баню.
Мдяя... с таким подходом можно б было етьку купить с нашим движком, но ее на механике не делают... а ДСГ - ну его в баню.
Я вот только не пойму, там смена поколений инженеров, просто пофигистское отношение, заложенный ресурс, сжатые сроки по "придумке" нового мотора... Или ещё что... Но когда то нужно сделать что то надёжное, что бы клиент воспрял духом и вновь кричал- это же немец, надежно!
Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 14.01.2016 в 14:16.
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Я уже его давно вспоминаю. Он под мной прошел 275К. Были косячки по окислившейся проводке. Там разъемы какие то сопливые все были. А так - пер и пер. VR6 - полный привод. И бак на 70 литров )
Да кстати - у меня сегодня юбилей )) На шкоде стало 276К - так что старичка объехал ) Хотя думаю На нем пробег был скручен. Так что - столько не пробежать )
Если касаться VW непосредственно (Про Шкоду не знаю ..) ,то смена была ..(( И разборки на высшем уровне были весьма серьезные (еще застал) ,проект выхода в премиум класс Фердинанда Пиха провалился , говорил раньше и скажу сейчас Фаэтон, в плане надежности и комфорта , гораздо лучше Ауди и Мерседеса того-же класса (про БМВ не говорю )) ,но это -же VW не комильфо..Вместе с ним ушел целый пласт инженеров , и с 2006 началось ... Что не машина ,так засада ..
Шкода всегда нравилась тем ,что она использовала достаточно надежные проверенные наработки в старых ДВС к примеру ,но уже в новых кузовах ,поэтому всегда рекомендовал бедолагам ,скажем ,с Б6 обратить внимание на суперб ,но известным мотором ,хоть и свежую.. Сейчас похоже коней пришпорили ,а жаль...
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/