Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 344
Like Tree100Likes

Тема: Что выбрать - 1.6 MPI или 1.4 TSI ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    в семье есть и октавия 1,6 и йети 1,8. в плотном потоке комфортнее удобнее и безопастнее на 1,8. потому как запас мощьности выручает в сложной дорожной ситуации. а ошибится допустим в обгоне может каждый. как то так. у меня есть с чем сравнить.
    Если уж про безопасность заговорили... Я наверное слишком мало, или как-то не так езжу - у меня таких ситуаций крайне мало было и всегда почему-то хватало того, что есть, независимо от движка и авто.
    Вообще выражу мнение, которое я тут раз 100 сказывал: безопасность не зависит от мощности - "движка" много не бывает, всегда найдётся ситуация, когда её ("мощности") тебе окажется мало. Так вот та самая безопасность, о которой тут многие говорят, в большей степени зависит от того, сможешь ли ты предотвратить в принципе такую ситуацию, когда тебе может потребоваться мощность, больше, чем у тебя есть. А это значит, что надо уметь пользоваться тем, что есть, понимать, что ты можешь, а что нет, трезво оценивать дорожную обстановку, уметь предугадывать ситуацию и не лезть на "авось проскачу".

    При передвижении в потоке - комфортнее держать правильную дистанцию и не создавать проблем другим. А в плотном потоке вообще не стоит делать резких движений, вне зависимости от мощности. Если не валять дурака и не пытаться быть крутым шашечником - то всё равно, какой движок у тебя в плотном потоке, потому что едешь примерно как все. И "плотный поток" обычно быстрее 90 не едет - а эти скорости вообще без проблемные для даже 1.4МПИ. :) Там скорее тормоза важны.
    Васильич32 likes this.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Если уж про безопасность заговорили... Я наверное слишком мало, или как-то не так езжу - у меня таких ситуаций крайне мало было и всегда почему-то хватало того, что есть, независимо от движка и авто.
    Вообще выражу мнение, которое я тут раз 100 сказывал: безопасность не зависит от мощности - "движка" много не бывает, всегда найдётся ситуация, когда её ("мощности") тебе окажется мало. Так вот та самая безопасность, о которой тут многие говорят, в большей степени зависит от того, сможешь ли ты предотвратить в принципе такую ситуацию, когда тебе может потребоваться мощность, больше, чем у тебя есть. А это значит, что надо уметь пользоваться тем, что есть, понимать, что ты можешь, а что нет, трезво оценивать дорожную обстановку, уметь предугадывать ситуацию и не лезть на "авось проскачу".

    При передвижении в потоке - комфортнее держать правильную дистанцию и не создавать проблем другим. А в плотном потоке вообще не стоит делать резких движений, вне зависимости от мощности. Если не валять дурака и не пытаться быть крутым шашечником - то всё равно, какой движок у тебя в плотном потоке, потому что едешь примерно как все. И "плотный поток" обычно быстрее 90 не едет - а эти скорости вообще без проблемные для даже 1.4МПИ. :) Там скорее тормоза важны.
    А моё мнение, в россии много дорог двух полосных, то есть при обгонах приходится выезжать на встречку. И чем быстрее вернешься на свою полосу, тем лучше, следовательно мощный двигатель это хорошо

  3. #3
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksim628 Посмотреть сообщение
    А моё мнение, в россии много дорог двух полосных, то есть при обгонах приходится выезжать на встречку. И чем быстрее вернешься на свою полосу, тем лучше, следовательно мощный двигатель это хорошо
    Это палка о двух концах: с одной стороны - может и хорошо, с другой - многие начинают надеяться на движок, что успеют проскочить, рискуя при этом. Я не люблю пустой риск и резкие движения, при этом с самим обгоном особых сложностей не испытываю никогда. Проблема может быть - например, вереница фур на трассе, идущая сплошняком. Но это для любого проблема, так как помимо мотора тут есть куча факторов: условия видимости, дорожная обстановка, наличие идиотов на дороге, ограничения, и т.п.

    Ну серьёзно, безопаснее учитывать обстановку и уметь использовать своё железо, при чём тут мотор? Выходит безопаснее ездить на феррари? Да ну... :)

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Ну серьёзно, безопаснее учитывать обстановку и уметь использовать своё железо, при чём тут мотор? Выходит безопаснее ездить на феррари? Да ну... :)
    никто же не запрещает учитывать обстановку, думать головой, но при этом совершить огонь не за 15 секунд, а за 10 (на более мощном двигателе)

  5. #5
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoneSetter Посмотреть сообщение
    никто же не запрещает учитывать обстановку, думать головой, но при этом совершить огонь не за 15 секунд, а за 10 (на более мощном двигателе)
    Если кому-то важно совершить обгон на 5с быстрее - ок. Мне пофигу, все мои обгоны безопасны, как для меня, так и для других, даже если они чуть дольше. При этом с теми, кто меня ранее обогнал по трассе - как правило потом на заправке вместе кофе пьём. :) В смысле, не так уж быстрее в итоге получается у них. Да даже разница в полчаса или даже если 1 час (при небольших расстояниях 300-400 км например) - лично для меня не существенна. А на больших расстояних - всё равно сложнее рассчитывать и там уже другие прикидки, но всё равно если шибко не нарушать - то едем примерно одинаково. С учёт всех обгонов. :)

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Если кому-то важно совершить обгон на 5с быстрее - ок. Мне пофигу, все мои обгоны безопасны, как для меня, так и для других, даже если они чуть дольше. При этом с теми, кто меня ранее обогнал по трассе - как правило потом на заправке вместе кофе пьём. :) В смысле, не так уж быстрее в итоге получается у них. Да даже разница в полчаса или даже если 1 час (при небольших расстояниях 300-400 км например) - лично для меня не существенна. А на больших расстояних - всё равно сложнее рассчитывать и там уже другие прикидки, но всё равно если шибко не нарушать - то едем примерно одинаково. С учёт всех обгонов. :)
    Тут же главное не кто приедет первым из точки а в точку б, а насколько быстро ты завершить маневр
    kaj19732 and BoneSetter like this.

  7. #7
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksim628 Посмотреть сообщение
    Тут же главное не кто приедет первым из точки а в точку б, а насколько быстро ты завершить маневр
    Я бы сказал, что главное - завершить его вовремя. :) А уж насколько быстро - зависит от обстановки. Так что единственный плюс возможно - ты успеешь обогнать 2 фуры, я одну (ну или ты - 4 машины, я 2). :) А если не брать в расчёт "кто придёт первым" - что является для владельцев мощных двигателей вообще-то первой причиной, то тогда вообще как бы смысла не вижу пытаться обогнать за раз как можно больше. Ну не обогнал всех сейчас - потом обгоню. Во тчестно - никогда особых проблем не было с этим, начинают тут что-то придумывать с этими обгонами. :) Как же раньше-то ездили, ужас?! :)

    Цитата Сообщение от Logosta Посмотреть сообщение
    При здоровой голове более мощный двигатель это плюс и к безопасности, и к комфорту.
    Кроме обгонов удобство в выезде на скоростную трассу с полосы разгона, уход с выезда (в случае поворота со второстепенной дороги на главную) - чем быстрей разгонишься до скорости потока, тем меньше шансов, что кто-нибудь приедет сзади.
    Ну а тот, кто решил, что больше чем 1.6 АТ ему ничего не нужно, имеет на это полное право, но я бы посоветовал просто скататься на тест-драйв и убедится самому, что для тебя лучше, я от динамики еще и неслабое удовольствие получаю, например.
    Да всё нормально, братья! :) Правда! Всё нормально разгоняется до скоростей потока - вот с этим вообще нет проблем. Просто момент другой надо выждать: если на 1.8 ты выстреливаешь "сходу" в надежде, что мотор тебя вытащит и ты успеешь, то я выезжаю с уверенностью 100%, что и сам успею разогнаться и людям помех не создам.
    Кстати, когда вижу выезжающее на разгонной авто, то вне зависимости от машины выезжающего, будь там слс или жигуль с картошкой - я при свободной левой полосе (или достаточном кармане там) - перестраиваюсь на левую - чтобы дать чуваку спокойно разогнаться. И так не только я поступаю.

    И да - я ездил на 1.8 (и на стоке и чуть-чуть на чипе по трассе) - бодрый разгон - это прикольно, но... не нужно в обычной жизни, имхо! Ну т.е. есть - хорошо, нету - да пофиг. Личноё мнение, если что. Мне спокойствие важнее, езжу не быстро и комфортно. :) Перед выбором катался тоже на 1.8. Выбрал осознанно. :)
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 18.01.2016 в 13:56.
    del-negro and les_nik like this.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Это палка о двух концах: с одной стороны - может и хорошо, с другой - многие начинают надеяться на движок, что успеют проскочить, рискуя при этом. Я не люблю пустой риск и резкие движения, при этом с самим обгоном особых сложностей не испытываю никогда. Проблема может быть - например, вереница фур на трассе, идущая сплошняком. Но это для любого проблема, так как помимо мотора тут есть куча факторов: условия видимости, дорожная обстановка, наличие идиотов на дороге, ограничения, и т.п.

    Ну серьёзно, безопаснее учитывать обстановку и уметь использовать своё железо, при чём тут мотор? Выходит безопаснее ездить на феррари? Да ну... :)
    А вообще это такой же вечный спор, как например, что лучше механика или автомат, бензин или дизель, немец или японец, ну и так далее

  9. #9
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Если уж про безопасность заговорили... Я наверное слишком мало, или как-то не так езжу - у меня таких ситуаций крайне мало было и всегда почему-то хватало того, что есть, независимо от движка и авто.
    Вообще выражу мнение, которое я тут раз 100 сказывал: безопасность не зависит от мощности - "движка" много не бывает, всегда найдётся ситуация, когда её ("мощности") тебе окажется мало. Так вот та самая безопасность, о которой тут многие говорят, в большей степени зависит от того, сможешь ли ты предотвратить в принципе такую ситуацию, когда тебе может потребоваться мощность, больше, чем у тебя есть. А это значит, что надо уметь пользоваться тем, что есть, понимать, что ты можешь, а что нет, трезво оценивать дорожную обстановку, уметь предугадывать ситуацию и не лезть на "авось проскачу".

    При передвижении в потоке - комфортнее держать правильную дистанцию и не создавать проблем другим. А в плотном потоке вообще не стоит делать резких движений, вне зависимости от мощности. Если не валять дурака и не пытаться быть крутым шашечником - то всё равно, какой движок у тебя в плотном потоке, потому что едешь примерно как все. И "плотный поток" обычно быстрее 90 не едет - а эти скорости вообще без проблемные для даже 1.4МПИ. :) Там скорее тормоза важны.
    простой вопрос. СРАВНИВАЛ САМ? или теории разводишь.? при чем тут шашки? ты попробуй от Самары до Волгограда в сезон отпусков 800 км протошнить в потоке фур БЕСКОНЕЧНОМ соблюдая дистанцию в которую до бесконечности будут вклиниваться с резким оттормаживанием. коль есть желание диспут вести-рассматривай все варианты. а не шашки и дебилов 18 летних на мощных тачках.
    п.с хотя один дятел тошнящий посреди дороги собирает за собой кучу фур и понеслось..... нервы истерики и авария в конце концов.
    п.с. про тормоза-на более мощной машине тормоза как раз то и лучше. хотя что я обьясняю ЭкспЭрду.

  10. #10
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    простой вопрос. СРАВНИВАЛ САМ? или теории разводишь.? при чем тут шашки? ты попробуй от Самары до Волгограда в сезон отпусков 800 км протошнить в потоке фур БЕСКОНЕЧНОМ соблюдая дистанцию в которую до бесконечности будут вклиниваться с резким оттормаживанием. коль есть желание диспут вести-рассматривай все варианты. а не шашки и дебилов 18 летних на мощных тачках.
    п.с хотя один дятел тошнящий посреди дороги собирает за собой кучу фур и понеслось..... нервы истерики и авария в конце концов.
    п.с. про тормоза-на более мощной машине тормоза как раз то и лучше. хотя что я обьясняю ЭкспЭрду.
    Спокойно, дружище! :) Извини, если задел!
    Я неоднократно ездил и на более дальние расстояния, и никаких особых сложностей по дороге не имел, в том числе по обгонам. Потому и удивляюсь фантазиям, в частности в отношении безопасности. Ну не связана безопасность с мотором, а связана с адекватностью водителя ну и в какой-то степени - с внешними факторами.

    И - да, сравнивал сам. Просто разные авто на разные темпераменты и разные стили вождения. Мне это не надо, вот и всё.

    П.С.
    Неоднократно видел тошнящих дятлов на априори более быстрых авто, нежели моё. И что? Да ничего. :) Все тормоза в основном в головах.

    П.П.С.
    Тормозов вполне достаточно мне! :) Я с 200 не оттормаживаюсь, в шашки не играю, так что перегреваться не успевают.
    del-negro likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •