Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 6085
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну прям тарантас
    Послушаешь так, диву дивишься, какие нынче люди привередливые
    Зато я тихо посмеиваюсь над tsi после ледянго дождя утром. С 1.4 я раньше минут по 20-30 сидел ждал тепла и оттаивания стекол, а теперь на 1.6 уже через 7-10 минут уезжаю из двора
    Везде есть свои плюсы!
    Напомню, что у меня рядом две машины: с 1,2tsi и 1,6. В одинаковых условиях, в одно время - прогреваются до 90 градусов абсолютно одинаково. В -20 за 7 минут - но это в движении, при 2500-3000 оборотов. На хх греются крайне медленно оба. Вот печка в поло значительно хуже, чем в октавии - двигатель прогрет, а ташкента в салоне нет. Действительно горячий воздух начинает идти только после 40-50 минут езды. Октавия, хоть и универсал, салон нагревает гораздо быстрее.

    кстати, ездили тут по м10 в новогодние каникулы, на улице -30, печка в октавии жарит на ура, температура двигателя не падает - все прекрасно. Очень теплый автомобиль. Но вот остановились на заправке, поесть, за 5 минут работы на хх температура двигателя пошла вниз. Средний расход чуть побольше оказался, чем летом: 5,5. Летом в 4,3 укладывался. Дополнительного утепления никакого нет, только штатная защита и штатная шумка на капоте.

    касательно сравнения новых двигателей ea211 с турбиной и без - прогреваться они должны одинаково быстро, так как конструкция системы охлаждения идентична. А турбина на скорость прогрева не влияет. вот если сравнивать атмосферник и турбо на А5 - там разница критична, так как BSE грелся на порядок быстрее. А вот CFNA на дорестайлинговом поло из серии еа111 тоже вызывал нарекания, хоть и атмосферный 1,6.

    вывод: ехидство насчет долгого прогрева новых tsi неуместно))) tsi забарывает атмосферник по всем параметрам.

    зы: ну и сидеть греть полчаса двигатель, который принципиально не греется на хх - это забавно) скрести надо тщательнее! Зря чтоль скребок положили?))) хотя стекла дрянь, царапаются мгновенно...
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    вывод: ехидство насчет долгого прогрева новых tsi неуместно))) tsi забарывает атмосферник по всем параметрам.
    это не ехидство скорее - это отчаяние: чего имеем не храним, а потерявши плачем.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergio_on Посмотреть сообщение
    это не ехидство скорее - это отчаяние: чего имеем не храним, а потерявши плачем.
    Пук в лужу. Не более.
    Это не ехидство, а констатация факта.
    Mpi греется быстрее, чем tsi. Если бы не владел и тем и другим, я бы осторожно предполагал, а не утверждал.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  4. #4
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Пук в лужу. Не более.
    Это не ехидство, а констатация факта.
    Mpi греется быстрее, чем tsi. Если бы не владел и тем и другим, я бы осторожно предполагал, а не утверждал.
    Предыдущее поколение MPI грелось дольше последнего 1,2 TSI. Удивился я 1 января,когда стрелка до 90 градусов у меня поднялась на холостых. Минут 15 где-то прошло. Точную температуру не помню. Но было холодно

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для dikkid
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Предыдущее поколение MPI грелось дольше последнего 1,2 TSI. Удивился я 1 января,когда стрелка до 90 градусов у меня поднялась на холостых. Минут 15 где-то прошло. Точную температуру не помню. Но было холодно
    Мне бы в такие чудеса поверить. 10-15-20мин на хх даже при -5-10 стрелка температуры даже не отрывается от минимума. В салоне почти как с наружи.
    Прогревается (стрелка приблизилась к 90гр) на 10-12 км пока в пробках ползешь. А это как минимум 30мин. Если без пробок то 15-20 минут без давления в тапочку.
    Поэтому давно уже плюнул на прогрев машины зимой на хх. Так щисто для успокоения и что бы коробка прогрелась (иначе DSG тупит в морозы т.е. ниже -15) автозапуск запускаю.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
    Мне бы в такие чудеса поверить. 10-15-20мин на хх даже при -5-10 стрелка температуры даже не отрывается от минимума.
    Попробуйте греть не включая печку и, о, чудо))

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для dikkid
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Leksandr29 Посмотреть сообщение
    Попробуйте греть не включая печку и, о, чудо))
    угу, а потом кипятком в холодную лобовуху. Не спасибо. Я лучше с печкой, но с рециркуляцией. Но даже в этом варианте на хх - стрелка не двигается. Только в движении и без пробок.
    Если пробки затяжные, температура начинает даже падать (с включеной печкой на 2-3-й скорости вентилятора).

    ЗЫ вот жалко нельзя на ночь рециркуляцию включать, что бы утром при автозапуске она сразу включалась.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Leksandr29 Посмотреть сообщение
    Попробуйте греть не включая печку и, о, чудо))
    Т.е если путь до работы 5 км то всю зиму мерзнуть?

    Castrol FST Prof - 0W40

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Leksandr29 Посмотреть сообщение
    Попробуйте греть не включая печку и, о, чудо))
    А смысл греть мотор до 90, если не нагревает салон и стекло?

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
    Мне бы в такие чудеса поверить. 10-15-20мин на хх даже при -5-10 стрелка температуры даже не отрывается от минимума. В салоне почти как с наружи.
    Прогревается (стрелка приблизилась к 90гр) на 10-12 км пока в пробках ползешь. А это как минимум 30мин. Если без пробок то 15-20 минут без давления в тапочку.
    Поэтому давно уже плюнул на прогрев машины зимой на хх. Так щисто для успокоения и что бы коробка прогрелась (иначе DSG тупит в морозы т.е. ниже -15) автозапуск запускаю.
    Фига себе, да при -5-10 за 15-20 минут у меня парилка в салоне. Печка на 2-3 в салон.

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Т.е если путь до работы 5 км то всю зиму мерзнуть?
    У меня путь от 2,3 до 4 км (зависит от маршрута). Сейчас морозы -20-30, успеваю прогреться.
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •