Страница 500 из 609 ПерваяПервая ... 400450490498499500501502510550600 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,991 по 5,000 из 6085
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #4991
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    1200см3 - 105лс
    1400см3 - 140лс
    У какого мотора больше лс с 1000см3 ?
    опередил
    ERYO likes this.


  3. #4992
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    тем более сейчас 1.4 150 сил

  4. #4993
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Кстати степень сжатия 10,5 одинаковая и на 1.2 и на 1.4 TSI и на 1.6MPI

  5. #4994
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO
    1200см3 - 105лс
    1400см3 - 140лс
    У какого мотора больше лс с 1000см3 ?
    принято. 1.4
    Но 1.2 тси ( и уж тем более 1.0 ) больше для поло/рапид пошёл бы по весу авто, чем на октаву.

    Так что - 1:1 )

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Кстати степень сжатия 10,5 одинаковая и на 1.2 и на 1.4 TSI и на 1.6MPI
    На 1.4 степень 10:1 ( см. обучалку по ea211)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.01.2017 в 22:09.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #4995
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Неа . 10,5 в сервис гайде у всех ЕА211
    только у 1.8 ниже - 9,с чем то

  7. #4996
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Неа . 10,5 в сервис гайде у всех ЕА211
    только у 1.8 ниже - 9,с чем то
    Лан. Не суть.
    Главное - всё это без проблем работает ( и даже на чипах).
    ERYO likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #4997
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Кто бы что не "вонял", при граммотной эксплуатации все эти моторы отбегают без проблем по 200-300ткм и запас там нормальный
    (При условии, что не будут пить масло литрами, читай нет брака)
    Остально трёп
    имхо

  9. #4998
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Неа . 10,5 в сервис гайде у всех ЕА211
    только у 1.8 ниже - 9,с чем то
    чем больше турбина и объём , тем меньше должна быть степень сжатия , думаю логично , поэтому одинаково быть не может .

  10. #4999
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    принято. 1.4
    Но 1.2 тси ( и уж тем более 1.0 ) больше для поло/рапид пошёл бы по весу авто, чем на октав)
    Судья пусть решает каков счет.
    1.2TSI выдает ровный момент 175 нм широкой площадкой во всем диапазоне.
    1.6 155 нм на пике только при раскрутке. (на высоких оборотах)
    Т.е. 1.2 лучше тянет при умеренной раскрутке, что удобно и важно при езде по трассе
    155 нм тебе кажется достаточным, а 175 нет.
    Если уж начинать рассуждалки о «недостаточности» ресурсов, начинать надо с атмо 1.6, ибо он обладает меньшим потенциалом относительно 1.2 тси. ( хотя владельцы 1.6 скажут, что им всего хватает и будут правы)

    Где логика? Тут имхо чисто психологическое предубеждение, не более.

    На хюндае атмосферник 1.4 выдает 125 нм на пике (6000 обор) и мне было удивительно, что более тяжелая машина на меньшем объеме в 1.2 л. несоизмеримо лучше едет, особенно от 80 км/чТем не менее это факт. Техника не стоит на месте.
    Последний раз редактировалось Varan; 28.01.2017 в 11:40.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #5000
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Судья пусть решает каков счет.
    1.2TSI выдает ровный момент 175 нм широкой площадкой во всем диапазоне.
    1.6 155 нм на пике только при раскрутке. (на высоких оборотах)
    Т.е. 1.2 лучше тянет при умеренной раскрутке, что удобно и важно при езде по трассе
    155 нм тебе кажется достаточным, а 175 нет.
    Если уж начинать рассуждалки о «недостаточности» ресурсов, начинать надо с атмо 1.6, ибо он обладает меньшим потенциалом относительно 1.2 тси. ( хотя владельцы 1.6 скажут, что им всего хватает и будут правы)

    Где логика? Тут имхо чисто психологическое предубеждение, не более.

    На хюндае атмосферник 1.4 выдает 125 нм на пике (6000 обор) и мне было удивительно, что более тяжелая машина на меньшем объеме в 1.2 л. несоизмеримо лучше едет, особенно от 80 км/чТем не менее это факт. Техника не стоит на месте.
    Хорошо, судья. Будь по-твоему.

    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •