
Сообщение от
defender_78
Если смотреть по европе - то там их довольно много. У нас же, поскольку продавали всего год, а затем заменили на CWVA - разошлись они весьма ограниченнным количеством. У европейцев, кстати, машин с атмосферниками нет. А у нынешней октавии базовый двигатель вообще 1,0tsi.
Так все двигатели чешской сборки, кроме CWVA (начиная с декабря 2015 года).
Мне двигатель очень нравится. За исключением одного маленького недостатка: он не дает никакого преимущества по экономичности в реальной эксплуатации перед 1,4. А значит, именно 1,4 будет оптимальным выбором, так как он значительно мощнее. А по расходу, хотя у меня и получалось минимальных 4,3 литра на 1,2 против 4,7 литров на 1,4 - но в обычном режиме средний все равно выходит 6,5, так как более слабый двигатель нужно чуть более интенсивно крутить. Хотя конечно он очень хорош - с атмосферным 1,6 не сравнить. Но если выбирать между турбомоторами серии еа211, 1,4 значительно интереснее. 1,2 может лишь подкупить более низкой стоимостью машины. Ну а с надежностью проблем нет - если не попался изначально бракованый агрегат и туда лазали кривыми ручками сервисмены. Ремонтированный, или с большим расходом масла, точно не стал брать бы. Для этого поколения tsi расход масла не характерен.