Страница 491 из 609 ПерваяПервая ... 391441481489490491492493501541591 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,901 по 4,910 из 6090
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #4901
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardkod Посмотреть сообщение
    99%\1%
    Наверняка в пробках по-многу времени проводите + расстояния при этом не очень и большие проезжаете?
    Тут стоит от моточасов плясать - 250..300 и на замену масла
    ( зависит именно от средней скорости движения, которая в пробках никакая, т.к. не едем).


    Расчёт прост исходя из 250..300м/ч до замены масла:

    - при малой средней скорости
    ( 15..25..30км/ч) интервал замены снижается до 7500км ( 250..300м/ч х 15..25..30км/ч)

    -при нормальных средних скоростях (выше 40...50..60км/ч) интервал полностью соответствует 15000км. Обычно с такими средними катают именно трассовики ( 90% трасса).

    В любом случае, езда по трассам - это идеальные условия эксплуатации. Все расчёты строяться для них ( расходы топлив, интервалы ТО и т.д. и т.п.)

    А при ухудшении условий стоит и "резать" интервал замены масла, как основной рабочей жидкости в двигателе.
    Цитата Сообщение от hardkor
    Если бы надо было менять масло в 5 000 км, то об этом надо было известить владельца.
    Об этом есть ЦУ в сервисной книжке.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.12.2016 в 18:51.
    kkuzmich likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #4902
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    и давно наддув ломает перегородки на поршнях?
    Как появились микро турбо , моторы оч нежные и не надёжные для наших условий , причём поршня летели чаще именно кто мамой клялся что ездил только на 98м

  4. #4903
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Есть примеры выхода из строя наших ea211 моторов?
    Михаил8888 likes this.

  5. #4904
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    Как появились микро турбо , моторы оч нежные и не надёжные для наших условий , причём поршня летели чаще именно кто мамой клялся что ездил только на 98м
    Это субъективно...

    Турбодвиг и атмодвиг семейки ЕА211 имеют решения их объединяющие( поршни,
    пальцы,кольца) и
    отличающие ( коленвал) при схожих объёмах.

    С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата (Modularer Quer Baukasten, сокращённо MQB) марка Volkswagen приступила к реализации модульной стратегии при разработке и создании автомобилей.
    Согласно этой стратегии, для всех моделей автомобилей класса Polo, Golf и Passat используются единые стандартные компоненты и модули.
    Начиная с нового семейства двигателей EA211 схожая стратегия начинает использоваться при создании бензиновых двигателей.
    Речь идёт о модульном семействе бензиновых двигателей (Modularer Ottomotoren Baukasten) EA211. Они имеют рабочий объём от 1,0 до 1,6 л. Базовым двигателем является при этом TSI 1,4 л 103 кВт.

    Шатун
    Шатун и шатунная крышка изготавливаются методом разлома. В области, подверженной меньшим нагрузкам, верхняя головка шатуна имеет трапециевидную форму. Благодаря этому, дополнительно снижена масса и уменьшено трение

    Поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы

    Поршни изготовлены из алюминия методом литья под давлением. Днище поршня выполнено плоским, поскольку от выемок в днище, способствующих лучшему внутреннему смесеобразованию, которые обычны для двигателей семейства EA111, решено отказаться. Наряду с меньшей массой, это обеспечивает более равномерное распределение тепла от сгорания топлива по днищу поршня и предупреждает перебои в зажигании. У пакета поршневых колец увеличен монтажный зазор и, таким образом, уменьшено трение.

    Коленчатые валы

    На двигателях MPI, подверженных меньшим нагрузкам, используются литые коленчатые валы, а на двигателях TSI — кованые коленчатые валы. Кроме того, они отличаются числом опор, противовесов и диаметром коренных и шатунных шеек. В более нагруженном двигателе TSI 1,4 л 103 кВт используется, к примеру, кованый стальной коленвал. Он имеет пять опор, четыре противовеса, а диаметр коренных и шатунных шеек составляет 48мм. Чтобы ещё больше снизить массу, в щеках коленвала высверлены полости. Все эти меры снижают силы инерции движущихся частей коленвала и, таким образом, нагрузку на коренные подшипники
    .
    Причины поломок в каждом случае поломки на ранних пробегах нужно выяснять в ходе диагностики,разбора,дефектовки
    ( брак, последствия определённой эксплуатации, некачественного ремонта и т.д.)

    Всех под одну гребёнку не стоит причёсывать ибо народ катает эти движки нормуль и пробеги есть за 200...

    Естественно, эксплуатация у всех может быть разной, как и подход к обслуживанию, что тоже откладывает определённый след.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.12.2016 в 21:24.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #4905
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    А7FL 1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Есть примеры выхода из строя наших ea211 моторов?
    ну тут флудили не так давно по поводу одного двигателя, разобранного в гараже. И сейчас обсуждают похоже второй....
    skodovodoff likes this.

  7. #4906
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Есть примеры выхода из строя наших ea211 моторов?
    В этой теме выше есть пример ,который чел BlackDeath размазал тут тонким слоем.

    "Дама сердца" там у него приобрела окту б/у 1.2 тси с нештатной прошивкой, по причине наличия которой ОД также отказал согласовывать ремонт по куланц ( гарантия основная кончилась).


    З.ы. всем остальным меняли и меняют/ремонтируют по гарантии или куланц , при наличии поломок из-за брака и при соблюдении условий производителя (проходить все ТО у них, не лить не штатные прошивки и т.п.).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.12.2016 в 21:28.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #4907
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    т.е вы из тех, для кого 2литра - это бутылка для колы, а двигатель начинается от 3-х? :-)
    так и не понял, почему на 1.2 какие то перегородки на поршнях ломаются в отличии от 1.6. Как по мне, так в плане конструкции поршневой группы принципиальных отличий между 1.2 1.4 1.6 нет. Ну разве что на 1.2 и 1.4 шатуны вроде как кованные, а на 1.6 литые. При этом на 1.6 по идее стенки блока цилиндров за счет большего диаметра поршня должны быть тоньше. Наверное в этом тоже есть свои минусы... но я не доктор ...
    Там отличие в кованных "коленах".
    Поршни, шатунья, кольца имеют аналогичные строения и структуры материала.

    Поломки из-за брака ( что чаще) или эксплуатации связанной с увеличенными интервалами в плохих условиях, а также использованием несогласованных прошивок увеличивающих производительность двигателя.
    javar likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #4908
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Из-за наддува на ТСИ намного выше вероятность детонации. Поршни на бензиновых двигателях сделаны без запаса по прочности. Поэтому и разбивает перегородки. Кроме турбины есть еще непосредственный впрыск, который вместе с системой вентиляции картерных газов добавит владельцам головной боли.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  10. #4909
    Гонщик
    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Brown Topaz
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Чегой то тема сливается в холивар Японское ведро\европейский космолет...

    По теме - послал претензию в ВАГ. Жду ответа.
    Brown Topaz. 1.2 tsi

  11. #4910
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,847

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardkod Посмотреть сообщение
    Чегой то тема сливается в холивар Японское ведро\европейский космолет...

    По теме - послал претензию в ВАГ. Жду ответа.
    По чаще бы жаловались, что надо тему подчистить! А то на всех не уходишь одним пофлудить места мало, другим по теме не дают. Последние стр 5 посмотрю, ПЫСЫ (сделал) надо будет еще пишите в ЛС не возможно все подряд читать.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.12.2016 в 12:47.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •