Цитата Сообщение от bigalex Посмотреть сообщение
Ну что могу сказать, работа дураков любит, поменял компелкт ГРМ сегодня, пробег 82500км, ремень как новый никаких микротрещин, вообще никаких изъянов, так что если написано первый осмотр на 90 000 НЕ ФИГ ТУДА ЛЕЗТЬ, не знаю как на других двигателях, но на AGU точно. С помпой то же вроде все ГУД. Хорошо хоть ее не купил и не поменял, Итог купленный больше года назад оригинальный комплект ГРМ 3500 рублей + 3500 рублей замена, выкинуты сильно преждевременно, не ведитесь на запугивание про обрыв до 90 000. Еще хочу добавить что езжу агрессивно, сцепление поменял на 70 000км.
а я вот поменял ремень недавно. пробег 170тыщ. так вот. в 90 я менял и помпу и ремень, а щас сказали помпа в таком состоянии, что непонятно как она вообще работала, 95% - что её не поменяли в прошлый раз. по всей видимости посмтотрели на неё, состояние отличное - значит можно не менять. и моя помпа ушла кудато в непонятном направлении. результат - она не доходила 10 тыщ. мораль сей басни такова что лучше перебздеть чем недобздеть, когда порвет ремень затраты будут в разы больше чем ты чуть раньше его поменял. и после ремонта уже не заводской мотор, а так...
а менять стал раньше потомучто потекла помпа и был звук шелестящий от мотора. поменял помпу - 4600р, ремень с роликами 3900р, гидронатяжитель 3400р, шестерня распред вала 2000р, шестерня колен вала 1000р. ну и там по мелочи болты антифриз... короче все вышло в 20р =) все ориджинал