Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 190
Like Tree7Likes

Тема: октавия а4. ГРМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Новомичуринск
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Спасибо, на всякий случай проверю. Предыдущим осмотром ничего такого не выявлено. Корпус КПП сухой. Сверху капает антифриз прямо на внутренюю правую, по ходу, гранату (по аналогии с жигулями) с литья крепления КПП к двигателю со стороны помпы сухо, впереди сухо. Осматривал сам открутил задние и боковые крепления защиты отогнул слегка вся пложадь двигателя сухая снизу за исключением этого места Впечатление что течет изнутри по соединению КПП и двигателя Есть ещё какие то варианты поломки?

  2. #2
    Профессионал Аватар для Edisson
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман1977 Посмотреть сообщение
    Спасибо, на всякий случай проверю. Предыдущим осмотром ничего такого не выявлено. Корпус КПП сухой. Сверху капает антифриз прямо на внутренюю правую, по ходу, гранату (по аналогии с жигулями) с литья крепления КПП к двигателю со стороны помпы сухо, впереди сухо. Осматривал сам открутил задние и боковые крепления защиты отогнул слегка вся пложадь двигателя сухая снизу за исключением этого места Впечатление что течет изнутри по соединению КПП и двигателя Есть ещё какие то варианты поломки?
    Вообще,конечно странно...
    Если течь есть,то она есть.Снять защиту,тщательно осмотреть все соединения,патрубки,прощупать рукой все хомуты.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Крым Судак
    Авто
    Модель
    Octavia tour combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    3

    По умолчанию ГРМ

    Я проехал 60тыс не пора менять ремень ГРМ? и через сколько он меняется на 1.6 MPI

  4. #4
    Гонщик Аватар для Эндрю 555
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Отавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gastroler Посмотреть сообщение
    Я проехал 60тыс не пора менять ремень ГРМ? и через сколько он меняется на 1.6 MPI
    Друзья!
    Будьте бдительны, чаще и придирчивей осматривайте ролики и ГРМ ... и будет вам СЧАСТЬЕ!
    Поле осмотра(простите великодушно, что даю совет в таком деликатном, я бы даже сказал,- в сугубо интимном деле), если нет видимых повреждений на внешнем корде и посторонних шумов на подшипниках роликов, я б стал делать осмотры поле каждого последующего пробега 10-ти тыщ, а на 90 -всё поменял бы, всё же наши климатические условия очень тяжёлые: судите сами, - на морозе, ну, скажем минус 30, запускаем движок, греем 2-3 минуты, и после 10-ти минут движения ремень(или ремни-зависит от модели) имеют температуру 100-120. Я уж не говорю о пыли и влаге( хоть ремни и под кожухом), до озонария -далеко! Все доводы - ИМХО...
    Последний раз редактировалось Эндрю 555; 01.03.2011 в 08:44.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Крым Судак
    Авто
    Модель
    Octavia tour combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    3

    По умолчанию ГРМ

    Так что менять мне ремень на 60тыс или можно поездить?

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gastroler Посмотреть сообщение
    Так что менять мне ремень на 60тыс или можно поездить?
    А ТЫ ХОЧЕШЬ В ЛОТЕРЕЙКУ ПОИГРАТЬЗАГНУТЬСЯ КЛАПАНА ИЛИ НЕ ЗАГНУТЬСЯ,ДА МЕНЯЙ УЖЕ!!!)))
    И СПАТЬ СРАЗУ СТАНЕШЬ СПОКОЙНЕЕ)))

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    А ТЫ ХОЧЕШЬ В ЛОТЕРЕЙКУ ПОИГРАТЬЗАГНУТЬСЯ КЛАПАНА ИЛИ НЕ ЗАГНУТЬСЯ,ДА МЕНЯЙ УЖЕ!!!)))
    И СПАТЬ СРАЗУ СТАНЕШЬ СПОКОЙНЕЕ)))
    Ну что могу сказать, работа дураков любит, поменял компелкт ГРМ сегодня, пробег 82500км, ремень как новый никаких микротрещин, вообще никаких изъянов, так что если написано первый осмотр на 90 000 НЕ ФИГ ТУДА ЛЕЗТЬ, не знаю как на других двигателях, но на AGU точно. С помпой то же вроде все ГУД. Хорошо хоть ее не купил и не поменял, Итог купленный больше года назад оригинальный комплект ГРМ 3500 рублей + 3500 рублей замена, выкинуты сильно преждевременно, не ведитесь на запугивание про обрыв до 90 000. Еще хочу добавить что езжу агрессивно, сцепление поменял на 70 000км.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigalex Посмотреть сообщение
    Ну что могу сказать, работа дураков любит, поменял компелкт ГРМ сегодня, пробег 82500км, ремень как новый никаких микротрещин, вообще никаких изъянов, так что если написано первый осмотр на 90 000 НЕ ФИГ ТУДА ЛЕЗТЬ, не знаю как на других двигателях, но на AGU точно. С помпой то же вроде все ГУД. Хорошо хоть ее не купил и не поменял, Итог купленный больше года назад оригинальный комплект ГРМ 3500 рублей + 3500 рублей замена, выкинуты сильно преждевременно, не ведитесь на запугивание про обрыв до 90 000. Еще хочу добавить что езжу агрессивно, сцепление поменял на 70 000км.
    Полностью с тобой согласен,но у него движок 1.6,там положено через 60тыс менять,а на 1.8 через 90тыс.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Полностью с тобой согласен,но у него движок 1.6,там положено через 60тыс менять,а на 1.8 через 90тыс.
    Я уверен, что мой ремень проходил и 120 000 по его текущему состоянию на 82 500, вот теперь вопрос, через сколько теперь новый менять, покупал все в Кунцево, коробка вроде как оригинальная, обратил внимание что на натяжном было написано JAPAN и стояло клеймо четыре кольца ауди (был немного удивлен), так вот родной ролик абсолютно такой же

  10. #10
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigalex Посмотреть сообщение
    Ну что могу сказать, работа дураков любит, поменял компелкт ГРМ сегодня, пробег 82500км, ремень как новый никаких микротрещин, вообще никаких изъянов, так что если написано первый осмотр на 90 000 НЕ ФИГ ТУДА ЛЕЗТЬ, не знаю как на других двигателях, но на AGU точно. С помпой то же вроде все ГУД. Хорошо хоть ее не купил и не поменял, Итог купленный больше года назад оригинальный комплект ГРМ 3500 рублей + 3500 рублей замена, выкинуты сильно преждевременно, не ведитесь на запугивание про обрыв до 90 000. Еще хочу добавить что езжу агрессивно, сцепление поменял на 70 000км.
    а я вот поменял ремень недавно. пробег 170тыщ. так вот. в 90 я менял и помпу и ремень, а щас сказали помпа в таком состоянии, что непонятно как она вообще работала, 95% - что её не поменяли в прошлый раз. по всей видимости посмтотрели на неё, состояние отличное - значит можно не менять. и моя помпа ушла кудато в непонятном направлении. результат - она не доходила 10 тыщ. мораль сей басни такова что лучше перебздеть чем недобздеть, когда порвет ремень затраты будут в разы больше чем ты чуть раньше его поменял. и после ремонта уже не заводской мотор, а так...
    а менять стал раньше потомучто потекла помпа и был звук шелестящий от мотора. поменял помпу - 4600р, ремень с роликами 3900р, гидронатяжитель 3400р, шестерня распред вала 2000р, шестерня колен вала 1000р. ну и там по мелочи болты антифриз... короче все вышло в 20р =) все ориджинал
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •