Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8161718
Показано с 171 по 180 из 190
Like Tree7Likes

Тема: октавия а4. ГРМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    А натяжитель, ролики и помпу проверяли? Они иногда подклинивать могут, из за этого нагрузка на ремень идёт.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Натяжитель проверял согласно методике в Ельзе, принцип - приведен выше. Помпу - на предмет течи. А также покачал все ролики, до которых дотянулся на предмет люфта. Также на заведенном двиге со снятым щитком хорошо слышно, что ничего не шкваркает не поскрипывает и не издает никаких посторонних звуков. Еще раз - руководствуюсь документом - Ельзой в полном объеме работ приведенных там.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Татарстан
    Авто
    Модель
    TMBDK41U168875375
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    песочный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Про помпу. На форумах где-то читал, помпу рекомендовали менять, потому как на оригинале крыльчатка пластиковая и были случаи отклеивания, соответсвенно перегрев. Диагностировалось как на высокой тепературе погазовываешь и температура - убывает синхронно с газом. Поэтому при первой возможности(замене ремня ГРМ) менете на помпу с металлической крыльчаткой(я поставил HEPU точно код не помню, если надо -отпишу) и забываете, пока не потечёт. Уже не течёт 145 т.км. после смены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •