7Likes
-
Фанат
А натяжитель, ролики и помпу проверяли? Они иногда подклинивать могут, из за этого нагрузка на ремень идёт.
-
Натяжитель проверял согласно методике в Ельзе, принцип - приведен выше. Помпу - на предмет течи. А также покачал все ролики, до которых дотянулся на предмет люфта. Также на заведенном двиге со снятым щитком хорошо слышно, что ничего не шкваркает не поскрипывает и не издает никаких посторонних звуков. Еще раз - руководствуюсь документом - Ельзой в полном объеме работ приведенных там.
-
Про помпу. На форумах где-то читал, помпу рекомендовали менять, потому как на оригинале крыльчатка пластиковая и были случаи отклеивания, соответсвенно перегрев. Диагностировалось как на высокой тепературе погазовываешь и температура - убывает синхронно с газом. Поэтому при первой возможности(замене ремня ГРМ) менете на помпу с металлической крыльчаткой(я поставил HEPU точно код не помню, если надо -отпишу) и забываете, пока не потечёт. Уже не течёт 145 т.км. после смены.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума