Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 190
Like Tree7Likes

Тема: октавия а4. ГРМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    КОЛОМНА
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4bca
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Crom Посмотреть сообщение
    счастливец.....блин, у меня сёдня на 54000 пробега ремень оборвало...завтра повезу на эвакуаторе за приговором....думаю попал и попал ХОРОШО!
    Вот это да,сочуствую.На холостых оборвало или на ходу?Если на холостых то может обойдётса.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Башкирия
    Авто
    Модель
    Октавия-тоур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Crom Посмотреть сообщение
    счастливец.....блин, у меня сёдня на 54000 пробега ремень оборвало...завтра повезу на эвакуаторе за приговором....думаю попал и попал ХОРОШО!
    Во что вылилось это несчастье?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 ВСА
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mex45 Посмотреть сообщение
    Во что вылилось это несчастье?
    а вот обошлось!!!! приволок к офицалам в воскресенье утром, вечером позвонил, сказали забирайте всё готово.Толком ничё не сказали, но денег взяли только за диагностику 760 руб. Стал пытать, а мне говорят это не ремень был- катализатор замёрз....вот собственно и вся проблема, оттаял и всё. короче я как последний лох, ничё не понимая уехал. В понедельник загнал к пацанам на работе, они сняли опору движка и крышку ГРМ, сказали , что однозначно сюда лазили, но делали чё или нет, понять не возможно, все ролики и ремни как новые....вот собственно так и хожу в догатках....чё же это всё же было? Но заглохла во дворе на холостых....завелась поработала минуть 10ть, я газанул, обороты упали до холостых , несколько секунд и бах, резко заглохла. Вызвал знакомых "спецов" гаражных.Приехали "спецы", оттопырили крышку ГРМ- говорят всё, большого(длинного) ремня на шкиве нет. Эвакуатор и вези в ремонт.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romul Посмотреть сообщение
    Уважаемые! Подскажите все таки сколько ходит помпа на двигле 1,4 90 т.к. или 140 т.к. Информация противоречивая. Официалы утверждают 90 т.к. :( И еще: комплект ГРМ оригинал 7150 р. - это так?
    Привет!140 проходит ВСЕ без проблем!Оригинал можно и за 6000 взять,так как у 1,4 на Октавии почему-то один ролик(1200) не ставят,в отличие от Гольфа!Надо еще и натяжник поменять с вспомогательным ремнем или подождать пока не запищит!Удачи!

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Новомичуринск
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Народ а проблем с печкой ни у кого не было после замены помпы? У меня на холостых греть перестала, ну как на девятке стало и булькает достаточно громко. Чем лечится такой недуг?

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Новомичуринск
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Прошу совета! После замены грм ролика и помпы под капотом слышно жужжание которое не проходит с полным прогревом и слышится из далека Ремень гейтс, помпа и ролик рувиль Менял у оф в Рязани В гаражном сервисе говорят ремень перетянули или притирается ремень Из этого вопрос - сталкивался ли кто с данным явлением?
    что это?
    как устранить?
    чем грозит?

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Черный Magic перламутр
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    У меня на Ауди так было, тоже перетянут был ремень. Отрегулировали и все прошло!!!

  8. #8
    Гонщик Аватар для Эндрю 555
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Отавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем!
    Намедни поменял ремни грм. На сегодня пробег 146 000 км. Дело было так: "родные " ремни проходили почти шта-а 100 000км и были в прекрасном состояньи. Не выдержал лишь один из роликов: на его внешней пластиковой оболочке появились поперечные трещины, а посему оный поменяли вместе с ремнями, поставлены были немецкие Контитех. Решил на 146 000км поменять масло, а мастак возьми да и загляни под кожух ремней-больший обнаружил по внешнему корду обилие трещин... Проходили они 47 000 км, так-то вот! Купил фирменные Контитех и набор из четырёх роликов( в сумме: 7 400р.) Вскрытие показало: самый меньший металлический ролик на коромысле ВОВСЕ НЕ БЫЛ ПОСТАВЛЕН НА ЗАВОДЕ - вот умора!! Стопудово его там небыло, сам видел работу по первой смене ремней. Хотя данный меньший по размеру ролик не влияет особо на натяжение большого ремня( скорее носит назначение, как некий "успокоитель"), воткнули его по месту с явным облегчением-пусть будет и работает, раз его местоположение положено по-жизни.
    Друзья, будте бдительны, чаще осматривайте грм и ролики...и будет ваам счастье!!

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Новомичуринск
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Примерно определился с неисправностью это скорее всего жужжит ролик натяжитель ремня кондера и т.д. Определил так - завел двигатель простой деревянной палкой уперся в крепление ролика поочередно в каждый От ролика натяжителя ощущается сильная вибрация как гул какойто Может и не верно но других вариантов нет Ремень проверил натянут вмеру да и гул идет откудато спереди
    Теперь другая проблема - пока лазил нашел течь антифриза Течет внизу как раз над правым шрузом у внутреннего где соединение с коробкой По блоку следов нет со шлангов тоже нет Подскажите - где искать причину?

  10. #10
    Профессионал Аватар для Edisson
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман1977 Посмотреть сообщение
    Примерно определился с неисправностью это скорее всего жужжит ролик натяжитель ремня кондера и т.д. Определил так - завел двигатель простой деревянной палкой уперся в крепление ролика поочередно в каждый От ролика натяжителя ощущается сильная вибрация как гул какойто Может и не верно но других вариантов нет Ремень проверил натянут вмеру да и гул идет откудато спереди
    Теперь другая проблема - пока лазил нашел течь антифриза Течет внизу как раз над правым шрузом у внутреннего где соединение с коробкой По блоку следов нет со шлангов тоже нет Подскажите - где искать причину?
    Про другую проблему...
    Я так понял,вы говорили про левую сторону,а не правую.Если считать по ходу движения авто.Так вот,течь антифриза возможна из-за "тройника".Пластиковый корпус,в него вставляется термостат и датчик.Он как раз находится сбоку,прикреплён к движку 2 винтами.Как правило,течь заметна сверху на корпусе КПП.Либо на патрубках,приходящих на "тройник".Возьмите маленькое зеркальце и посмотрите на "тройник" снизу,я думаю проблема именно в нём.Удачи!
    Zoric80 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •