а вот обошлось!!!! приволок к офицалам в воскресенье утром, вечером позвонил, сказали забирайте всё готово.Толком ничё не сказали, но денег взяли только за диагностику 760 руб. Стал пытать, а мне говорят это не ремень был- катализатор замёрз....вот собственно и вся проблема, оттаял и всё. короче я как последний лох, ничё не понимая уехал. В понедельник загнал к пацанам на работе, они сняли опору движка и крышку ГРМ, сказали , что однозначно сюда лазили, но делали чё или нет, понять не возможно, все ролики и ремни как новые....вот собственно так и хожу в догатках....чё же это всё же было? Но заглохла во дворе на холостых....завелась поработала минуть 10ть, я газанул, обороты упали до холостых , несколько секунд и бах, резко заглохла. Вызвал знакомых "спецов" гаражных.Приехали "спецы", оттопырили крышку ГРМ- говорят всё, большого(длинного) ремня на шкиве нет. Эвакуатор и вези в ремонт.![]()
Народ а проблем с печкой ни у кого не было после замены помпы? У меня на холостых греть перестала, ну как на девятке стало и булькает достаточно громко. Чем лечится такой недуг?
Прошу совета! После замены грм ролика и помпы под капотом слышно жужжание которое не проходит с полным прогревом и слышится из далека Ремень гейтс, помпа и ролик рувиль Менял у оф в Рязани В гаражном сервисе говорят ремень перетянули или притирается ремень Из этого вопрос - сталкивался ли кто с данным явлением?
что это?
как устранить?
чем грозит?
У меня на Ауди так было, тоже перетянут был ремень. Отрегулировали и все прошло!!!
Доброго времени суток всем!
Намедни поменял ремни грм. На сегодня пробег 146 000 км. Дело было так: "родные " ремни проходили почти шта-а 100 000км и были в прекрасном состояньи. Не выдержал лишь один из роликов: на его внешней пластиковой оболочке появились поперечные трещины, а посему оный поменяли вместе с ремнями, поставлены были немецкие Контитех. Решил на 146 000км поменять масло, а мастак возьми да и загляни под кожух ремней-больший обнаружил по внешнему корду обилие трещин... Проходили они 47 000 км, так-то вот! Купил фирменные Контитех и набор из четырёх роликов( в сумме: 7 400р.) Вскрытие показало: самый меньший металлический ролик на коромысле ВОВСЕ НЕ БЫЛ ПОСТАВЛЕН НА ЗАВОДЕ - вот умора!! Стопудово его там небыло, сам видел работу по первой смене ремней. Хотя данный меньший по размеру ролик не влияет особо на натяжение большого ремня( скорее носит назначение, как некий "успокоитель"), воткнули его по месту с явным облегчением-пусть будет и работает, раз его местоположение положено по-жизни.
Друзья, будте бдительны, чаще осматривайте грм и ролики...и будет ваам счастье!!
Примерно определился с неисправностью это скорее всего жужжит ролик натяжитель ремня кондера и т.д. Определил так - завел двигатель простой деревянной палкой уперся в крепление ролика поочередно в каждый От ролика натяжителя ощущается сильная вибрация как гул какойто Может и не верно но других вариантов нет Ремень проверил натянут вмеру да и гул идет откудато спереди
Теперь другая проблема - пока лазил нашел течь антифриза Течет внизу как раз над правым шрузом у внутреннего где соединение с коробкой По блоку следов нет со шлангов тоже нет Подскажите - где искать причину?
Про другую проблему...
Я так понял,вы говорили про левую сторону,а не правую.Если считать по ходу движения авто.Так вот,течь антифриза возможна из-за "тройника".Пластиковый корпус,в него вставляется термостат и датчик.Он как раз находится сбоку,прикреплён к движку 2 винтами.Как правило,течь заметна сверху на корпусе КПП.Либо на патрубках,приходящих на "тройник".Возьмите маленькое зеркальце и посмотрите на "тройник" снизу,я думаю проблема именно в нём.Удачи!