Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
НЕТ
Я так понял у меня две проблемы. СТАРТЕР и ещё что-то?
Значек ключа означает, что у тебя штатный иммо не видит чип в ключе, насколько я помню , а может просто проблемы с иммо. Антенна вокруг замка зажигания. Попробуй вторым ключом. Может чип в первом мудрит.
дорог много, Жизнь одна...
Screenshot_1.jpg
цитаты из форума: "ну вообще этот значек.....обозначает.....иммобилайзер штатный"
"У меня он всегда включается, при включении зажигания, через несколько секунд тухнет, это иммобилайзер опрашивает ключ, точнее ответную часть в ключе. Вот если он совсем не гаснет, и не заводится,значит чему то хана."
"Возможно, садится батарейка в ключе зажигания и сигнал слабый становится для иммобилайзера"
Ответ: "а там есть батарейка?
нет, он у меня никогда не моргал. только загорается вместе со всеми остальными и так же гаснет. а тут все погасли. а он моргает. фигня какая-то"
"Возьми второй ключ и проверь. Батарейки там нет. Может клала ключ рядом с магнитным полем."
Скажу от себя, что батарейка у Тура в ключе есть, ибо есть фонарик. У меня батарейка села- фонарик не горит, но машина заводиться без проблем.
Кстати, возникает вопрос ! Как вскрыть ключ для замены батарейки ?
я ножом легко вскрывал оба ключа
Парни, че к батарейке пристали? У меня нет фонарика в ключе, машине тринадцатый год, всё работает. Чип в ключе зажигания проще говоря похож на бесконтактный ключ от домофона, у которого нет металлической таблетки, на тот, который срабатывает на некотором расстоянии от считывателя на домофоне. Сильное магнитное поле может его повредить.
дорог много, Жизнь одна...