Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
Всё написал. Легче стало?

Я ответил человеку на его вопрос.

А с мотором 1,8TSI тут, на пример, "реально долбается" Аркаша. Если у тебя в моторе пока есть остаток ресурса - повезло (на долго или нет - вопрос). Но таких не много.

Только сегодня прилетел из Эрлангена.
Немцы предъявляют претензии, как только становится ясно, что с маслом что-то не так. Центы они считают гораздо лучше, чем мы копейки, тем более если расходы не по плану. Только всё не много по-другому происходит у них. VAG в своей стране клиентов терять не желает. А от сухой ДСГ на Октавах и Пассатах также плюются. Но сор из избы не выносят, судя по всему.

Да, по теме. У немцев проблем с моторами 1,8TSI особо нет, т.к. 90% Ваговских авто на дизелях. За неделю ни одного TSI вообще на глаза не попалось. Специально не всматривался, правда. Но, поймал себя на такой мысли.

Намёк понятен, для кого эти зажигалки выпускают?
Нет ничего удивительного, что "все мы здесь сегодня собрались", после этого.

Тема эта умрёт, когда умрёт последний мотор 1,8TSI. Судя по всему, в России ещё не скоро? Раз находятся "смельчаки" на вторичке такие машины брать.
Имхо бред. Знаю лично людей с пробегами за 200т и все ок. А расход 1 литр на 10т абсолютно адекватен