Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 463 из 1063 ПерваяПервая ... 363413453461462463464465473513563963 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,621 по 4,630 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #4621
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это ты где такое вычитал? Или это не про CDA*
    А ты где читал что для смазки? )


  3. #4622
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    А ты где читал что для смазки? )
    А-а-а
    Если так, то тогда реально, у тебя турбина - проблема масла в 4-ом горшке. Тут без вариантов.
    Посмотри хоть на это:
    Последний раз редактировалось Деня; 29.10.2015 в 23:37.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #4623
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ни турба ни маслоотделитель не гонят столько масла как у тебя, или 1 литр на 1000км.
    В общем-зачем спорить?) меняй что хочешь, но я помимо форума в живую чуть ли не каждый день вижу этот CDAB, и все одно и тоже, 2010-2011г-жрет масло
    Не спорим ,а дискутируем. Да 10 и 11 года моторы жрут. И лечить только заменой поршневой. Но меня этот жор не напрягает. Меня напрягает повышенный жор. Вот мне и интересны все причины я зделал пару предположений, а встретил только критику ( мол мы тут боги моторов, а ты тут пришел в нашу песочницу, сказали поршня меняй и всё. А я не согласен менять поршня с нормальной компрессией. Поэтому эта причина мне не подходит. Маслосьемные как вариант в моём случае тоже не очень так как они умирают(дубеют) как правило после перегрева мотора а уменя егонебыло третий вариант турбина - но тут вопрос почему только в четвертом. Вот и остается только система к.г. Но если она не подходит к впускному коллектору в районе четвертого целиндра то и этот вариант мне не подойдет.

  5. #4624
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А-а-а
    Если так, то тогда реально, у тебя турбина - проблема масла в 4-ом горшке. Тут без вариантов.
    Посмотри хоть на это:
    Деня раслабся, не столь важно для чего важно то что оно коксуется и что эту мазуту из мотора так просто не удалить

  6. #4625
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    Деня раслабся, не столь важно для чего важно то что оно коксуется и что эту мазуту из мотора так просто не удалить
    А это именно та турбина которая установлена у меня или просто схема какая-то?

  7. #4626
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    ... А я не согласен менять поршня с нормальной компрессией. Поэтому эта причина мне не подходит. Маслосьемные как вариант в моём случае тоже не очень так как они умирают(дубеют) как правило после перегрева мотора а уменя егонебыло третий вариант турбина - но тут вопрос почему только в четвертом. Вот и остается только система к.г. Но если она не подходит к впускному коллектору в районе четвертого целиндра то и этот вариант мне не подойдет.
    Вот, что попалось про компрессию для CDA*:
    1,8.JPG
    А вот с колпачками 4-го цилиндра - самое реальное.
    В моторе 1,8 масло разогрвается чаще за 100 градусов при номинальных режимах, потому колпачки не уютно себя чувствуют всегда.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #4627
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    Деня раслабся, не столь важно для чего важно то что оно коксуется и что эту мазуту из мотора так просто не удалить
    Да я расслаблен, оно коксовалось до тех пор, пока не стали охлаждать корпус турбины при помощи ОЖ мотора. ОЖ для охлаждения турбины прокачивается электропомпой, что не даёт коксоваться маслу в корпусе турбины.
    Сейчас это так.
    vova81 likes this.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #4628
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    А это именно та турбина которая установлена у меня или просто схема какая-то?
    У 1,8, кажется нет вейст гейта. На картинке он показан. Остальное всё также. Потому тебе Вова и сказал про масло, т.к. вал в масляной ванне вращается. Если бы масло шло через улитку, то обосрано было бы всё. И улетает оно очень быстро.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #4629
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот, что попалось про компрессию для CDA*:
    1,8.JPG
    А вот с колпачками 4-го цилиндра - самое реальное.
    В моторе 1,8 масло разогрвается чаще за 100 градусов при номинальных режимах, потому колпачки не уютно себя чувствуют всегда.
    Ну если не уютно то всём а не только четвертому целиндру. А есть инфа ,от производителя именно нашего мотора , про ресурс колпачков?

  11. #4630
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    Ну если не уютно то всём а не только четвертому целиндру. А есть инфа ,от производителя именно нашего мотора , про ресурс колпачков?
    Такого нет - расходник.
    Не факт,что они все должны сразу развалится. Даже если антифриза в бачке мало - повод для перегрева головы.
    Последний раз редактировалось Деня; 30.10.2015 в 19:06.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •