
Сообщение от
hahriaba
Может инфа и не в тему , но напишу . Предыдущую свою машинку Хендай Санта-Фе 1 , покупал у знакомой со жрущедымящим двигателем 2,4 j4gs . Решил полечить движок химическим путём , благо было 25 литров халявного Молигена от Ликви + 4 фильтра и попутно закуплено две упаковочки Лавра-302ml + три баночки мягкой промывки от Ликви и по два литра керосина с ацетоном . Приступил - 1) Залил масло с мягкой промывкой , проехал 200 км. и сделал длинную раскоксовку лавром , слил масло . 2) Залил свежее масло с промывкой , проехал 200 км. , раскоксовка Лавром (опять на всю ночь с шевелениями колена) , слил . 3) Третья порция масла с промывкой на 200 км. , слил масло и залил в котлы на сутки , под свечные отверстия смесь керосина с ацетоном + чуточку маслица , через каждые два часа подливал . 4) Через сутки откачал из котлов остатки ацкой смеси , слил её-же из поддона (попылесосил там шприцом с трубочкой) , залил свежее масло , дал минут десять поработать на холостых и опять сменил масло . И как итог всех процедур .... дымит !!! Поставил машинку на прикол , за неделю закупил запчасти на переборку (огромным списком , благо детали копеечные) и погнал мастеру . Вскрытие показало , что движок изнутри блестел как котовая пасха и только маслосъёмные колечки как лежали , так и лежат . Для себя сделал вывод (мастер его подтвердил) , что вся эта химия хороша как профилактика , а не когда уже печень отказала . После отъездил на Хендайке три года , масло через 8000 , перед каждой заменой мягкая промывка в масло на 200 км. и каждая третья замена раскоксовка Лавром - нынешний хозяин делает так-же , ездит и не попукивает (машинке уже 13 лет , пробег после переборки под 180000) .