Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
Детонацию иногда слышу, ацетон никогда не лью....Если расскажете - зачем - тоже буду лить.А то жисть пройдёт мимо...Без ацетона...На голом 98-м... Жду...
Ок, посвящу А7-х в свои наблюдения, все равно в ветку А5ФЛ не пойдете. В машине установлен ФИС (кто не знает - гуглите) - качество и работу топлива вижу онлайн по "откатам". Ацетон помогает, когда попадаешь на не очень качественное топливо (повышает октан) - видно по откатам. Итак, движок активно жрет масло, набирая нагар в камере сгорания на поршне и "ответной части"(сторона клапанов), тем самым постепенно уменьшая объем камеры и соответственно увеличивая степень сжатия.
Кто не верит в последнее заключение, вспомните как на жигулях/волгах с 92 на 76/80 бенз переходили - ставили толще прокрадку ГБЦ, тем самым увеличивали камеру сгорания и требовался бенз с меньшим октаном.
Итак пользуя 95Экто на постепенно засирающемся ДВС, я начал наблюдать откаты все чаще и больше и начала проскакивать детонация (ДВС подзвеневал). Вспоминаем что такое откаты и как возникает детон. Ессно начал лить ацетон и откаты стали пропадать. НО нагар то растет и ацетона уже мало - перехожу на 98Экто и снова ненадолго спасаюсь. Уже видно, что 98-й лучше, чем 95+ацетон. Дошел до того, что 98й+ацетон уже не спасает и сделал раскоксовку. О чудо, откаты совсем улетели (не говоря уже о детонации), камера сгорания чистая (насколько это возможно) и с обычным 95-м все по нулям.
Но теперь лью только 98Экто, т.к. в качестве бензина удостоверился и на всякий случай вожу с собой бутыль ацетона - вдруг в области где говеный бенз попадется.
Все умозаключения достигнуты в спорах с клубнями и подписаны Федерацией корефеев ветки А5ФЛ и активных пользователей А4.