Я не знаю какой придурок впервые высрал эту глупость и выдал за "народное высказывание". А Вы повторяете. У меня 1-я машина Опель Омега-А дорейстайлинговая. Продавать не собираюсь - не выгодно за копейки, а сносу ей нет, крепче ничего не видел, а уж по толщине и прочности металла... Меня в бочину газель протаранила, всю морду вдребезги, у на Омеге только легкий след от ГАзовского шильдика, да и то не сразу нашли. (Раза 3 обошли вокруг с водилой газели, пока увидели). Корпус такой, что при ударе не гнется, а реально отпрыгивает. Тоже самое при фронтальном ударе - так получилось, что таранил уже я, когда меня не пропустил один придурок. Отпрыгнула после удара назад метров на 15. Короче крепчайший кузов, и движок миллионик. Вот только кондиционера нет, жрет много и старый по годам, а так и не думал бы о покупке второй машины. У меня вот вообще мечта - купить новую, без пробега, Омегу-А, но увы, несбыточная. После просторной неубиваемой и неугоняемой Омеги, Октавия это просто компромис. Правда неплохой компромис (япошки уже не те, да и дорогие как всегда, а от корейского автопрома меня простите тошнит, да простят меня кореефилы). Французы и итальянцы всегда раздражали своим специфически убогим дизайном, а щас еще и не брезгут самвсуньгом (тьфу какая гадость ...).
Так вот, с инсигнией с учетом ее базы сравнивать вроде как нельзя, но с учетом убогого качества интерьера (жесткий дешевый пластик, теснота сзади, куча кнопок которые хрен запомнишь, а главное - зачем?), и спорного негармоничного дизайна форм как для ее класса - она сама дает повод для сравнения. Выигрывает конечно Инсигния, но не на сухую.
Я может и сам бы взял Инсигнию, но в Одессе какого-то черта новыми Опелями вообще не торгуют, а переться с баблом в чужой город было просто в облом.
Приношу извинения, если кого обидел.
Так было бы, если бы машина была маленькой и легкой, а это не мой случай.
И вообще, верьте побольше байкам мирового лохотро... в смысле автопрома. Сминаемость, мягкие бампера, ... все ради скорейшего тотала, чтоб клиент еще раз купил машину или хотя бы попал на покупку кузовных и не только запчастей у ... "заботливого" автопроизводителя. И поверьте, плевать им на Ваше здоровье. Весь этот лохотрон служит для оправдания всеобщей хлипкости кузовов и все большего их утоньчения.
хахах)))))
*пхастите* )))))))
Вы, наверное, совсем далеки от физики в этой жизни, раз такое мышление : (
если англ.яз не знаете - на google.ru переводчик есть)
ещё раз прошу прощение - но не поверю)) не плевать, не лохотрон)
да, это всё ещё раз сделано для скорейшего тотала, да, что бы человек купил еще раз машину)
это логично, ведь если он погибнет, то он больше не придет.
да, на этом ролике хорошо видно как все продвинулось за 50 лет с 1959 до 2009, однако в последнее время намечается обратная тенденция (((
в погоне за новыми звучными маркетинговыми слоганами (вроде "кузов стал легче на 20%!!") машины становятся жиже
![]()
и как следствие результаты 2009 превосходят результаты 2012 (((
пожалуй впервые в индустрии за последние 50 лет!!
Последний раз редактировалось tutukata; 21.01.2013 в 10:32.