пропустили многое: в части инсигнии В РОССИИ опель как раз ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. продажи астры Н (а там официально для россии на выбор предлагалось аж 4 дизельных двигателя от 1.3 до 1.9) показали, что опелевские дизеля нормально и даже хорошо живут на нашей солярке и проблем владельцам не доставляют.
сейчас как раз СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ опель предлагает специальную комплектацию бизнесс эдишн по привлекательной цене от 1195тр (что-то типа "особой серии" для россии у мерседеса)
в эти "базовые" 1195тр входят:
1. 2-х литровый дизель 350нМ 160л.с. 6-ст акпп
2. кожа
3. русская навигация
4. умный головной свет с автоматическим переходом между ближним и дальним
5. электрические регулировки передних сидений
6. 18-е литье
7. подготовка под телефон
8. элетропривод крышки багажника
9. всякие там парктроники, датчики, антенна-плавник, слоты для карт памяти и розетки в разных местах.....
(аналогичный пассат выходит за 1.5млн.руб.)
немного о моторе в инсигнии бизнесс эдишн:
Число цилиндров 4
Норма выброса Euro5
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 118 (160) / 4000
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 350 / 1750-2500
Расход, загородный режим (л/100 км) 5,1
Расход, по городу (л/100 км) 7,7
Расход, средний (л/100 км)6,6
Разгон 0-100 км/ч (с) 9,5
Макс. скорость (км/ч) 218
это вы сами придумали?
ТО делается по такому же регламенту (раз в 15ткм на инсигнии), стоит в основном столько же (на ТО1, ТО2, ТО3 цена такая же), расход у 2-х литрового турбодизеля ниже чем у атмосферного бензинового мотора 1.8, а момент ВДВОЕ выше (у инсигнии 2.0 цдти момент 350нМ полкой 1750-2500) - то есть машина прет
сравнивать с динамикой октавии в лоб не корректно немного, потому как это разный класс, вес и качество металла:
у инсигнии крепкий немецкий кузов, высший бал в краштестах, и если даже крышкой багажника или капота хлопнуть, краска не отвалится и не потрескается, как на октавии
Влад, вам есть что сказать ПО ТЕМЕ?? если нет, то может стоит промолчать??
мощность единственного доступного на октавии дизельного двигателя 2.0TDI - 140л.с., момент 320нМ, разгон до 100 у октавии с этим мотором занимает 9.7сек при весе в 1425кг
инсигния 2.0цдти(160/350) даже при весе 1655кг и с коробкой-гидроавтоматом быстрее разгоняется
выше я сказал об этом коротко, теперь уже подробнее получается