+1
+1
TurbO, насколько в инсигнии удобно во время длительных поездок (3 часа и более)? Спина не болит? И какова подвеска в плане комфорта по сравнению с октавией?
По комфорту очень даже нечего, я бывает на ней за день по 900 км наматываю, спина не болит, там еще поясничный валик есть но только у водителя. на 18 колесах очень похож уровень комфорта, ну может конечно октавия и чуть мягче, но дорогу определенно лучше держит инсигния, у ней очень спортивный характер и достойном комфорте
я немного поясню почему я так написал в том сообщении, какие были основания. от части это опять флуд, но и про инсигнию тоже будет пара слов.
так получилось, что познакомились с инсигнией мы с ребятами когда-то в финляндии, в автосалоне Auto-Suni в Лаппеенранте.
этот салон интересен тем, что они одновременно являются официальными дилерами (см. по ссылке) и мерседеса, и опеля, и ситроена, и хонды, и шевроле, и шкоды, а кроме того там, в том же огромном зале стоит еще масса машин других марок с пробегом.
так вот там инсигнию мы не просто внимательно осмотрели, но и сравнили практически со всеми ее одноклассниками, в течение пары часов пересаживаясь из машины в машину.
а выводы были такие:
1. мерседес Це - сейчас, увы, самая тесная машина в своем классе (она и объективно самая узкая, если вы посмотрите в ТТХ + задний привод дает большой тоннель на полу сзади и очень скромный багажник)
2. инсигния за 30000е на всех произвела большее впечатление, чем мерседес за 50000е (хотя среди нас были и большие уважатели мерседеса)
3. инсигния более чем достойно выглядит на фоне своих одноклассников за те же, и даже чуть большие деньги (я не говорю выглядит лучше всех, но очень достойно, то есть ее можно и нужно сравнивать, опираясь уже на личные предпочтения в деталях)
исходя из увиденных цен на живые машины я и назвал цифру в полтора миллиона, хотя у нас тут в россии есть "особая серия", что несколько меняет дело.
правда и инсигния за 30000е у нас - это уже хорошо упакованный "бизнесс эдишн" с серьезным мотором, а не бензиновая малолитражка с турбинкой для "покататься и слить к концу гарантии"
Последний раз редактировалось tutukata; 15.09.2011 в 09:44.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1869
Вот с чем корректно сравнивать инсигнию.
ага, и вот с чем
http://www.auto-motor-und-sport.de/v...52.html?show=2
или так - тоже можно
http://www.autozeitung.de/vergleichs...l-insignia-opc
как там у классиков про советские газеты с утра было??
Последний раз редактировалось tutukata; 15.09.2011 в 10:16.
TurbO, мне манагер в салоне рассказывал, что на Синьку 2.0 ставятся только диски 17" из-за того что размер "тормозного механизма или чегото там" на машинах с 2.0 больше чем на машинах с более низким оъёмом, и 16" уже не поставишь и по этому надо покупать 17" на зиму именно оригинал и именно у них :-)
Таки правда что только 17" ?
Последний раз редактировалось zkds; 15.09.2011 в 10:10.
на 2,0 идут более сильные тормоза (к примеру задние тоже вентилируемые) и 16 радиус увы не влезет. только 17, 18, 19 и 20)))) Диски ты можешь ставить любые, но чтобы размерность по вылету соблюдалась, это тебя разводили.
Скажу так что во всех тестах всегда лидирует пассат, немного предвзято. Не раз замечал огрехи при суммирования балов в наших Российских изданиях при подсчете суммарных очков или почти всегда сравниваются не похожие комплектации, а у инсигнии чуть хуже и ей это ставится в минус. Пассат хорошая машина, ничего не скажешь.
Я когда выбирал смотрел всех, мондео, мазда 6, аккорд, лексус 250, бмв 3. ауди 4, пассат, тиана и тд.
Зацепила именно она, пассат - серая консервативная машина, япошки сразу отпали, ауди но в похожей комплектации с менее мощным двигателем (1,8 Т) переплата на 400 меня отпугнула......
БМВ и лексус машины для единоличников, там сзади места вообще нет...