То-же об этом думаю, пару сотен км. проехать и менять.
Забрал сегодня машину из сервиса Мастер АКПП, надавали мне кучу бумаг договора и т.д и т.п.
Выехал проехал несколько км и смотрю при переключении со второй на третью и с третьей на вторую толчки, потом и с 1 на 2 появились.
Звоню им говорят поездите километров 500 посмотрите, если прогрессирует то к сразу к ним везти машину, если проходит то кататься пока не пройдет. опять же почему сразу не сказали. Проездил весь день вроде стали толчки сглаживаться. Оставил машину на пару часов. Вечером по делу съездить надо было сел поехал как только я не пробовал поймать эти толчки все работает хорошо, переключения плавные. проехал 400 км полет пока нормально.
Рекомендовать данный сервис или нет даже не знаю, работу выполнили, вроде все хорошо, что мне не понравилось, так это конечно цена очень дорого. Плюс рекомендаций мне напихали свечи заменить, дроссельную заслонку и инжектор помыть, и через тысячу км к ним опять на гарантийную замену масла и осмотр ехать.
Вообщем как то так.
Привет
Я коробку ремонтировал два раза уже, пока не поставил доп радиатор. Отъездил прошлое лето, зиму эту, всего 40 000, - все пока нормально. Трубку иногда сдергиваю с радиатора, чтобы посмотреть состояние масла, масло рабочего цвета не воняет гарью.Но перед летом все равно сделаю частичную замену. Надо менять каждые 40 т км.
все мои поломки происходили от моментного отжига по жаре - просто перегрев, я так жег, по трассе, что температура двигателя заскочила в красную зону. А так как теплообменник на коробке омывается антифризом движка, то и жидкость в коробке тоже получила эту температуру. А жидкость в коробке не должна быть более 92 град.С.Там начинают соленоиды не дожимать диски фрикционов, они соответственно, проскальзывают и горят, затем продукты горения опять в соленоиды - получаем прогрессию и все ...приехали. Чипованная, не чипованная, - в жару жарить нельзя. И масло менять каждые 40 т км. На сервисе, где я ремонтировался все полки забиты до верху нашими коробками и ДСГ еще там дохрена. У всех наших диагноз один - перегрев. А коробки там и от пассатов, и транспортеров, и шкод, в общем от всех тачек куда она шла. Просто производитель сэкономил на радиаторе, и ничего нам об этом не сказал )).
Почём охлаждение на АКПП и где делали?
По 14 000, если типа с этого форума, а так 16 000.Но это было прошлой весной. Контора Мастер-Акпп. На Каширке находится. Только надо проследить, чтобы нормальные хомуты поставили на шланги, а то потеет там место стыка и расходится по заглушке с выводами, которая вместо теплообменника ставится. В 03 акпп я масло частичьно менял - там было дешевле, но радиаторы они тогда не ставили.
Можно самому купить все и поставить. На драйв 2 видел, человек сам делал. По оборудованию тыщ в 6 - 8 выйдет
А как зимой ? Недогрева не получиться? С термостатом делают?
Термостат не ставил. Но я поставил радиатор на 5 секций, чтобы прокачка была быстрее, т .е по зиме не так остывала бы жидкость, а по лету больше 92 град при отжиге не будет, меряли они на тестовой октавии, когда только начинали ставить.Да и больше 5 секций у них не было и сказали , что не надо. Вот тоже все волновался постоянно выходил трогал рукой радиатор, но даже при 20 град был горячеватый, где то град 60, (75-80, как везде пишут, является рабочей температурой для жидкости акпп), но в самой акпп, я полагаю погорячее будет. Был бы тридцатник -кортонкой прикрыл бы. Некоторые ставят на 8 секций, но тут уже, видимо, термостат на помешает, зато по лету температура, говорят, больше 80 не поднимается. Я решил ставить на 5 и масло частично менять каждые 40 тыс.,как мне представилось это золотая середина).
На северах, конечно, термостат не помешает, в любом случае.
пока ещё лето не наступило я не мониторил тепературу Васей в акпп . На прошлом гольфе с 09g и 1.6. от перегрева в жару спасало включение принудительно кондея. При его включении включался 1-й вентилятор на радиаторе принудительно и температура держалась 95-102 градусов максимум. Как на октавии ещё не знаю, время будет обязательно проверю.