https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Это конечно железный аргумент! ТО какое было?
У нас карту при прохождении ТО в подарок дают... Без ТО - 1500 рэ (не глядя на машину).
А за финнов не скажу, а у немцев мощность сверяют.
Не ною, а сообщаю.
А потом, это личное дело каждого. Машину превратить в Калину легче, чем в Теслу.
У меня на этот случай только одно НО - чтобы меня рядом не оказалось, когда такая машина на встречку выскочит.
Системы безопасности - не маркетинг.
Яркость спектра не меняет. А утомляемость глаз водителя зависит как раз от спектра. Меньше всего утомляют жёлтые и зелёные оттенки.
В кабинах машинистов ночная подсветка зелёная.
У Сапсанов подсветка расписания - желтого оттенка, а мониторы пульта - белыми знаками на тёмном фоне.
Вот у мониторов уменьшение яркости даёт некий эффект .
А такая ядовито синяя подсветка - только девок катать. Да наркушам одна морока - не попасть в вену будет. На дело с ней далеко не уедешь.
Как бы даже на стоковой белой подсветке при максимальной яркости ночью на трассе ехать не очень-то айс. А яркость в минимум в корне меняет дело. Ехать становится легко и непринужденно. Тут либо даже бессмысленно спорить, либо мой глаз какой-то уникальный. В последнем я очень сомневаюсь.
Деня, а зачем кому-то что-то объяснять?здесь каждый с ума сходит по-своему. Кто во что не наигрался-как говорится.
По мне весь этот стайлинг и хз как ещё сказать откровенный колхоз. Диоды в салоне-колхоз, габариты-подсветка номера-колхоз, пересвет подсветки и т.д. колхоз, молдинги/шмолдинги, шторки на окнах-все это галимый колхоз, сабвуфер.... это МОЁ мнение, никому точно его не навязываю) губы-спойлера, что там ещё есть, жабры..... на октавии такой "тунинг" ну полная БЕЗвкусица.Обычное авто,нейтрального дизайна, европейского,нЕчего из неё елку делать, что внешне, что внутри.
а вот тюнинг октавии-уважаю, благо ваг-платформа это позволяет.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
ТО-60 было в октябре 2014 года, техосмотр проводился в начале марта 2015, потому что машину нужно было страховать, а 3 года подходили к концу. Я его прошёл не платя ничего, кроме госпошлины (машину смотрели, если чё).
Вот именно. А теперь вернись и прочитай то, с чего всё началось, и больше не ной.
И ещё на всякий случай для тех, кто в бронепоезде, - ESC в моём авто точно также ВКЛЮЧАЕТСЯ, как и выключается.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©