не совсем верная информация.у бмв и мерса есть чипы(прошивки) от производителя-повышающие мощность,БЕЗ СЛЁТА с гарантии(это оф бумага,не слова манагера).Есть немецкая контора АВТ-так же пишет программы для турбо авто(немецких),но и цена в 1000$, и так же в Германии её льют люди,и ездят долго и беспроблемно.
Так что не всё так с чипами однозначно)
так же у ауди а4 был двиг 1.8т на 120 сил!!!.....не смешно ли? турбо двиг с такой мощностью-но он был.Одной программой он превращался в 160-170 сил,и такой же двиг(1 в 1) выходил с завода,только авто стоило тыщ на 200 дороже.
Ещё есть прикол.На заводской программе если снять логи-проскакивают откаты,т.е. детонация(люди проверяли),на тюн. программах откаты по 0,или гораздо меньше(зависит так же от качества топлива).Можно сумничать и сказать что тюн. программы обходят датчик детонации-но известные конторы таким не занимаются.Вот так.
Что касается дсг-то это действительно лотерея.Я на механике поменял сцепление на 78.000км-устало,но только потому,что с завода корзину придумали рукожопые немцы.Долго рассказывать,но они зачем то в неё засунули а-ля демпферные пружины,которые и в стоке то от 250Нм растягиваются,а уж при чипе или 320Нм растягиваются ещё быстрее.Поставил усиленное-жизнь наладилась))