Страница 546 из 786 ПерваяПервая ... 46446496536544545546547548556596646 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,451 по 5,460 из 7859
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5451
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    В понедельник ездил на диагностику повторно,так как в последний раз адаптация коробки не помогла.Вообщем к утру понедельника машина уже не дёргалась на 7 передаче,но обороты всё равно подпрыгивали на 200. Всё проверили,обкатали,говорят можно ездить безаварийно,вообщем ничего не нашли(( Предположили что плавают обороты возможно от свечей зажигания (менял на ТО 8 10.000 назад) или катушка зажигания - диагностика ничего не нашла. Посмотрим на поведение коробки когда на улице потеплеет,сейчас по утрам минус и из-за этого мне кажется коробка особо не греется(ИМХО) ну или коробка адаптировалась. Вообщем на наблюдения у меня осталось 16500 км

    Astrix, а имеется ли у вас возможность посмотреть самому
    ( или через знакомых) с помощью диагностического "шнурка" (vag-com,"Вася"..) параметры по кпп для ориентировочной оценки состояния сцеплений параллельно заключению вашего дилера?

    Какие значения положений штоков и передаваемого крутящего момента при этом интересно у вас там?( жаль ,что протокол диагностики вы с них так и не взяли...)


    P.s.
    в любом случае, вы проходя все ТО именно у дилера, вправе рассчитывать на постгарантийную поддержку( куланц).


    P.p.s. а что если ради эксперимента при повторении( три Т,конечно) проблемки скататься к другому дилеру, у которого имеются положительные отзывы по заменам этого узла?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.03.2016 в 21:14.

  3. #5452
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тут вроде человек сцепу менял после аварии у официалов - 45 т руб под ключ, писал.
    Официал официалу рознь и мы тут постоянно в этом убеждаемся ...

  4. #5453
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Белгородская обл.
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    бэлий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тут вроде человек сцепу менял после аварии у официалов - 45 т руб под ключ, писал.
    В екзисте ремкомплект (140L) стоит 42 т.р. на сегодняшний день
    batal likes this.

  5. #5454
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Я не понял, что ты себе отключил?)
    У ДСГ программного ограничения по моменту в 250Нм нет, народ до 350Нм чипуется.
    Или под отключил имеется включение режима CJSB?
    - все там есть. Я бы даже крайне удивился, если бы такой фичи не было бы - она настолько просто реализуется и однозначно помогает защитить от дурака такую дорогую деталь, как КПП.

    https://www.drive2.ru/l/7801708/

    https://www.drive2.ru/l/7658980/

    https://www.drive2.ru/l/7943825/

  6. #5455
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    какую-то херню про ограничение на стоке несёт из раза в раз. просто оставлю это здесь. у меня на стоке тоже показывало 280нм+ по всей полке на 98 бензе, никакими 250 там и не пахнет прямо с завода.
    - раз вы спорщик уровня шокодоводова, то объясню вам на вашем языке: херню несете вы.

    Во-первых,каковы условия замера - раз, когда и как была откаллибрована станция, итд. И где на ваших графиках доверительный интервал измерений, раз вы так рьяно спорите об абсолютных цифрах?

    Во-вторых: графики момента откуда вы приводите? Если с маховика, то никто и не спорит, что стоковый 1.8 дает 280 Нм даже на прошивке под монопривод (https://b-a.d-cd.net/165dc6cs-960.jpg). Ограничение по моменту не ограничивает прям вот точно на 250 Нм и хоть умри, оно обрезает момент, когда ПО коробки считает, что есть опасность для сцеплений. А вот когда оно так считает - это одним программистам ВАГа известно...
    Последний раз редактировалось Medvedya; 24.03.2016 в 00:15.

  7. #5456
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Мне стало интересно узнать расчетный max.Nm для нашего сцепления.
    Все данные для этого есть, почему бы не сделать самим?

    Максимальная величина передаваемого крут.момента - это максимум Nm, что способно передать сцепление самой трансмиссии от движка, прежде чем оно начнет пробуксовывать. Отсюда кстати ясен критерий для программной отсечки оной величины, и когда подобное происходит.

    Torque Capacity
    This refers to the maximum amount of torque that the clutch system can transfer from the engine to the transmission before the clutch starts to slip.
    Four factors determine how much torque the clutch can hold:
    {
    clamping force of the pressure plate,
    the coefficient of friction of the clutch disc material,
    the diameter of the clutch disc(s) | Radius to middle of friction surface and
    the total number of clutch discs.
    }

    Torque is the real measurement for a clutch. In general, clutch capacity is not rpm relative. Horsepower is rpm related; torque is not. It's hard to come up with an easy answer; there's always a compromise. Let's start with the basics. The formula for torque capacity is:
    T = P x F x N x R
    where:
    T = torque in ft-lbs
    P = pounds of clamping force
    F = coefficient of friction
    N = number of surfaces (generally 2)
    R = radius of gyration (mean radius of the friction surface)


    Для DQ200
    усилие включения: макс. 2700 Н (С1), макс. 2900 Н (С2)
    коэффициент трения: 0,37 ... 0,51 (сток накладки B-8080 S)
    диаметр 240 mm, 200 mm

    Далее просто расчет, с учетом только макс.усилия включения и некоторой вариации коэф.трения накладками:
    2700 * 0.37 * 0.12 * 2 = 239,76
    2700 * 0.51 * 0.12 * 2 = 330,48
    2900 * 0.37 * 0.1 * 2 = 214,6
    2900 * 0.51 * 0.1 * 2 = 295,8

    В итоге получается, и если я не сильно ошибся(!), то расчетная величина максимального передаваемого крутящего момента нашим сцеплением ~300 Nm (C1/C2). Это именно макс.предел, на которой по всей видимости также рассчитан регулировочный механизм SAC. Публичное "250" - это установленное и оттестированное беспроблемное значение для любых условий работы блока сцеплений. Естественно, у системы есть предел, по расчетам получается ~300. Дельта в 50 Hm - это своего рода заложенный запас прочности. Допускать работу блока сцеплений в этой "дельте" все же не стоит, если хочется больше ездить, а не решать проблемы с сервисом.

    Использованные источники:
    http://www.superstreetonline.com/how-to/transmission-drivetrain/0407tur-clutch-tech-basics/
    http://dsportmag.com/the-tech/clutch-101-getting-a-grip-on-performance-clutches/
    https://yadi.sk/d/TkSc17X7Grukh
    https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C

    namelezz, Astrix, oleg_73 and 3 others like this.

  8. #5457
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Машине 2 года, пробег 43000, ни одной неисправности. ДСГ работает изумительно. Режим эксплуатации смешанный.

  9. #5458
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Машине 2 года, пробег 43000, ни одной неисправности. ДСГ работает изумительно. Режим эксплуатации смешанный.
    Так и должно быть.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.03.2016 в 10:34.

  10. #5459
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мне стало интересно узнать расчетный max.Nm для нашего сцепления.
    Все данные для этого есть, почему бы не сделать самим?



    Для DQ200
    усилие включения: макс. 2700 Н (С1), макс. 2900 Н (С2)
    коэффициент трения: 0,37 ... 0,51 (сток накладки B-8080 S)
    диаметр 240 mm, 200 mm

    Далее просто расчет, с учетом только макс.усилия включения и некоторой вариации коэф.трения накладками:
    2700 * 0.37 * 0.12 * 2 = 239,76
    2700 * 0.51 * 0.12 * 2 = 330,48
    2900 * 0.37 * 0.1 * 2 = 214,6
    2900 * 0.51 * 0.1 * 2 = 295,8

    В итоге получается, и если я не сильно ошибся(!), то расчетная величина максимального передаваемого крутящего момента нашим сцеплением ~300 Nm (C1/C2). Это именно макс.предел, на которой по всей видимости также рассчитан регулировочный механизм SAC. Публичное "250" - это установленное и оттестированное беспроблемное значение для любых условий работы блока сцеплений. Естественно, у системы есть предел, по расчетам получается ~300. Дельта в 50 Hm - это своего рода заложенный запас прочности. Допускать работу блока сцеплений в этой "дельте" все же не стоит, если хочется больше ездить, а не решать проблемы с сервисом.

    Использованные источники:
    http://www.superstreetonline.com/how-to/transmission-drivetrain/0407tur-clutch-tech-basics/
    http://dsportmag.com/the-tech/clutch-101-getting-a-grip-on-performance-clutches/
    https://yadi.sk/d/TkSc17X7Grukh
    https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C

    Что и требовалось доказать.

    Потому везде официально у производителя чётко обозначен предел в 250Нм для этой кпп -

    попытки не штатными действиями
    ( прошивками,самостоятельными псевдоперепрограммированиями)
    превысить его в погоне за секундой серьёзно увеличивает риски как можно скорее записаться на замену сцепления.

    Ну а кому и этого оказалось недостаточно - можно только развести руками.
    Выбор тут только ваш.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.03.2016 в 10:38.

  11. #5460
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение


    Далее просто расчет, с учетом только макс.усилия включения и некоторой вариации коэф.трения накладками:
    2700 * 0.37 * 0.12 * 2 = 239,76
    2700 * 0.51 * 0.12 * 2 = 330,48
    2900 * 0.37 * 0.1 * 2 = 214,6
    2900 * 0.51 * 0.1 * 2 = 295,8

    Такие накладки и по сей день? Или же сейчас другие (много слышится, что диаметр больше и прочность выше), типа ча усиленные?
    интересно в моей какие стоят
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •