Скажите а как долго надо капли выдерживать на бумаге, на какой бумаге (может салфетке) и какой температуры должно быть масло? Просто я капал на салфетку и разница капитальная через 5 мин и 15...
Скажите а как долго надо капли выдерживать на бумаге, на какой бумаге (может салфетке) и какой температуры должно быть масло? Просто я капал на салфетку и разница капитальная через 5 мин и 15...
Vladsson, если есть принтер поблизости, возьмите оттуда лист бумаги. Газета или салфетка будет хуже(то есть как то по другому). Масло прогретое, после того как приехали куда то, остановились, через пару минут несколько капель на бумагу(заодно уровень проверите), я обычно кладу бумагу на коврик в салоне и оставляю на ночь, а на утро готов результат.
бумага для принтера (не реклама))
Подождите, RoSS - 2xxx, что то Вы темните. У вас в масле инородные присадки? Вы так про расход масла и не ответили. Через масло-горловину видны какие либо отложения масла? Может быть присадка что либо отмывает в вашем моторе, поэтому масло быстро темнеет?
Вы будто мои посты читаете через строку. Как Вы принимаете решение о замене шин на новые? Везёте старые в тестовую лабораторию, где высоту протектора измеряют микрометром, до тысячных долей? На специальной установке исследуют хим состав. Потом на полигоне испытатели гоняют их в разных режимах, и вам выдают распечатку на 15страниц?
Или Вы просто в наш компьютерный век смотрите на шины глазами? И если протектора кажется мало, покупаете новые?)))
Если сделать один капельный тест, то он реально ничего не даст. Будет ещё менее информативно чем нюхать.
НО, если на большом количестве машин, делать тест постоянно, на разных пробегах после ТО, и сверять результаты теста с хим анализами отработки сделанными на тех же пробегах что и тест, плюс постоянные осмотры двигателей с помощью , эндоскопов, манометров, вакуумной установки и проч, то вырисовывается некая зависимость, изменения пятна масла на бумаге, к состоянию самого масла и двигателя. Вот эта зависимость и представлена в таблице. Которая не просто нарисована, а является результатом большого труда. Этапы старения масла в изменении цвета (потемнении) пятна, и насыщении примесями, что видно по кольцевому следу. Любые самые сложные лабораторные тесты, будут +/- соответствовать этой простой таблице (или таблица тестам).
Мне ещё интересно, ну вот вылезет из какого то сложного умного прибора распечатка по вашему маслу, с кучей графиков и цифр, как вы это примените к конкретно вашему мотору? Не будет как в анекдоте – Петька приборы! 300! Что триста? А что приборы? То есть, для начала, надо взять 10 двигателей, откатать их на разных маслах в разных режимах до пробега хотя бы в 300т.км, и получить некую таблицу где будет видно соответствие параметров анализа масла к интервалу замены масла, к состоянию моторов на различных пробегах. Тогда уже что то проясниться. Но вам то просто скажут - масло 300. Вы спросите – что 300? ))) Понимаете меня?)
В общем как опытная мама проверяет температуру своего ребёнка приложив ладонь ко лбу, так и тут)) Она ведь уже сто раз сверила ощущения руки с показаниями градусника.
RoSS - 2xxx, учитывая что Вы, (что свойственно творческой личности), переполняясь эмоциями игнорируете часть написанного мною, специально для вас конспектирую.
- у вашего мотра есть расход масла?
- под масло крышкой видны отложения масла?
- Вы используете присадки в масло?
- Вы можете сегодня по приезду домой сделать капельный тест и завтра выложить результаты, указав пройденный километраж?
Последний раз редактировалось MeSer; 18.02.2016 в 11:56.
- 4.5 вливаю, за 5000 км ничего не доливаю;
- под масло крышкой отложений нет;
- при замене масла использую десятиминутку промывочную;
- плановая смена через 730 км, вот с нового и начнём.
Теперь развёрнуто.
Типичная А4 80г/кв.м, мягко говоря, не лучший вариант для данного теста, если уж на то пошло. Беззольный фильтр тут будет более верным решением. Результат ждать от 12 до 24 часов.
Я писал про тех, кто использует присадки, что им капельный тест может показать вообще крайне непонятные показатели. Таких людей много. Очень. Меня пока в двигателе всё устраивает без присадок.
Я читаю всё, просто отвечаю выборочно.
Хочу Вас познакомить с индикаторами износа протектора:
Если бы у меня поблизости была-бы лаборатория масла, я бы ездил к ним с периодичностью в 500 км, делал все нужные замеры/пробы до тех пор, пока мне бы не стало ясно, что масло необходимо сменить. Этот результат бы и стал моим средним пробегом от замены до замены. Данное измерение нужно сделать единоразово.
Берётся свежее масло. Тестируется. Данные вносятся в таблицу. Машина едет. На определённых пробегах снимается повторная проба и так-же вносится в график. Так продолжается до тех пор, пока какой либо из показателей масла выходит из нормы на критический уровен - всё, масло сработало.
Представляем картину: "опытная мама" (с) облизывает палец, мажет им по лбу ребёнка, затем поднимает высоко над головой, закрывает глаза, гудит носом, стоит так три минуты двадцать восемь секунд и говорит температуру. Вот так я вижу капелный тест. Не объективно.
- плановая смена через 730 км, вот с нового и начнём.
= мля, Вы издеваетесь что ли? Вы можете сейчас как раз под 5000 сделать тест? Вам сложно? Говорим больше.
- Типичная А4 80г/кв.м, мягко говоря, не лучший вариант для данного теста, если уж на то пошло. Беззольный фильтр тут будет более верным решением. Результат ждать от 12 до 24 часов.
= Вы видимо про какой то другой тест рассказываете. С другими условиями и бумагой.
Тот о котором я, лучше проводить на бумаге из принтера. Из принтера. Из принтера. Из принтера. Давайте больше не будем обсуждать на какой бумаге делать тест о котором я говорю.
-Хочу Вас познакомить с индикаторами износа протектора:
= Всё так просто и банально? И это в наш компьютерный век?) Облизывать шину и поднимать палец вверх и гудеть три минуты не надо?
А как же тестирование на полигоне?) Нет поблизости?
-Если бы у меня поблизости была-бы лаборатория масла, я бы ездил к ним с периодичностью в 500 км, делал все нужные замеры/пробы до тех пор, пока мне бы не стало ясно, что масло необходимо сменить. Этот результат бы и стал моим средним пробегом от замены до замены. Данное измерение нужно сделать единоразово.
= По каким параметрам Вам стало бы ясно что масло необходимо сменить?? Я же говорю, Вам лаба скажет - масло 300. Ну и…? Менять то когда? На 400? Или 420?
Тест о котором я, делался именно с помощью анализов лаборатории и, что важно, с осмотром моторов. Все данные свелись в таблицу (см. выше). И теперь эта таблица с уровнями старения масла, такая же простая и наглядная как маркировка остаточной глубины протектора на шинах. И денег платить за хим анализ не надо. Анализ стоит почти как 4л канистра масла, между прочим.
Я понимаю, вы этого моториста не знаете, потому не доверяете не ему, ни тем более мне. Но у него реально мощный блог по маслу, и за годы, нет негативных отзывов о рекомендованных им маслах и интервалах смены, при том что сотни (скорее тысячи) человек тусят там постоянно. И собственно не он это тест придумал. И кандидатских по кап.тесту защищено не мало. Он просто по своему моторному опыту переосмыслил и свёл в удобную таблицу, по которой любой человек, достаточно точно может определить состояние масла в своём двигателе. Для того чтобы не перекатывать по 15.000км и не сливать хорошее на 5000км.
- Берётся свежее масло. Тестируется. Данные вносятся в таблицу. Машина едет. На определённых пробегах снимается повторная проба и так-же вносится в график. Так продолжается до тех пор, пока какой либо из показателей масла выходит из нормы на критический уровен - всё, масло сработало.
= Из какой нормы? Ах да, масло 300)) Или 370)
Краткое содержание поста, только для RoSS - 2xxx.
Сделайте сегодня капельный тест, а завтра выложите сюда фото.
Бумагу лучше взять такую как используется в принтере.
Лучше не использовать (извиняюсь за выражение) «Беззольный фильтр».
Спасибо.
MeSer, спасибо за интересный тест! Я тут забыл, когда подходит срок замены масла (раньше менял 12-14000 км, последний год где-то на 7500-8000 км), сделал вчера описанный тобою тест, результат показал ближе к Замене. Значит скоро менять. После замены послежу за изменением пятна на разных пробегах. Просто интересно ))
Motorman, это очередной миф про масло.
В большинстве случаев, подделки, это просто дешёвое моторное масло разлитое в канистру из под более дорогого. Вреда от таких подделок, точнее подмен, не будет. Но, у любого производителя масел, и нашего и импортного, в производстве могут быть масла более склонные к образованию высокотемпературных отложений, и в сложных условиях движения, например пробки, да ещё в жару, масло в моторе пригорает как на сковороде. А некоторые конструктивные особенности двигателя, усиливают, или наоборот сглаживают этот эффект. На канистре, к сожалению, ничего об этом не написано. Стандартные, принятые (на данный момент) методики тестирования, не выявляют масла склонные к закоксовки поршневых колец. Результат отлично виден на примере (на мой взгляд) самого требовательного к качеству масла мотору - 1,8tsi от следующей шкоды А5. В статье за.рулём об этом. Наши Турики, гораздо дольше терпят издевательства такими маслами, но в конце концов сдаются и наши. http://www.zr.ru/content/articles/79...dedayut-maslo/
muzjik, благодаря высокотемпературному тесту(прожарки)), я знаю какие масла более а так же менее склонны к образованию кокса в моторе.
Благодаря капельному тесту, точно знаю когда его лучше менять.
Я для себя вопрос с выбором масла давно закрыл. Знаю что лить и когда сливать.
Если бы вы хоть раз попросили ссылки где всё это объясняется, я бы дал, но вы предпочитаете опросы общественного мнения, чем реальный совет от специалиста. Я же не против, пусть все выскажутся. Но не всегда количество переходит в качество.
Видимо Вы специалист большой, раз такие заявления делаете.)))
Может просветите в таком случае, как грамотно выбрать интервал смены масла?