То, что сливается после 7000 км, трудно назвать маслом в принципе, не говоря уже про 10 000 км. Свои основные свойства масла терять начинают как раз примерно за пятью тысячами. В старом пассате Б3 менял MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 раз в 3000 - 5000 км, на шкоде буду придерживаться той-же "политики". Мотору от этого явно не хуже, как показывает практика. Лучше слить масло, пока оно им является и залить новое, чем после 7 000 км новой порцией масла отмывать пригар старого и так по кругу.
RoSS - 2xxx , у вас что то с мотором не так. Либо Вы бракуете ещё вполне нормальное масло. Компрессия какая?
Я после московских пробок (моточасов больше) через 10.000км сливаю, хоть и на гране, но ещё живой Мобил 0/40. У вас явно условия получше, тысяч 12 можете ездить.
что бы узнать когда на вашем моторе масло вырабатывает свой ресурс, советую сделать капельный тест
С горячего мотора, щупом капаете несколько капель масла на бумагу (бумага для принтера), кладёте на несколько часов (я на ночь оставляю) на горизонтальную поверхность и даёте впитаться и подсохнуть. Примеси продуктов износа и горения бензина которыми насыщается масло, образуют кольцо (красная стрелка на фото), когда это кольцо перестаёт быть заметным на общем фоне, означает что примесей стало слишком много, с этого момента ухудшаются смазывающие свойства и увеличивается вероятность возникновения отложений, масло лучше заменить.
В моём случае, как видите, менять масло через 5000 не было никакого смысла. Уверен что и в вашем тоже.
![]()
Последний раз редактировалось MeSer; 02.03.2016 в 10:56.
13|13.1|13|13, с двигателем всё замечательно. Капельный тест - проверка весьма "сферически-вакуумная", но даже при ней, стоит обратить внимание больше не на тёмные пятна, а на изменение общего цвета масла, которое я бы в Вашем случае, на 5 000 уже сменил, исходя из фото. Хотя однородность мне не нравится и на 3 500 на Ваших примерах. Вот бы это всё на машине трения проверить, да с замерами температуры - думается картина бы получилась в большем фокусе. По визуальным оценкам на щупе и запаху интервал в 5 000 посчитал самым оптимальным. Менял-бы может и чаще, но времени зачастую не хватает, да и перегиб это уже будет.
я бы дал вам почитать обоснование этого теста, но у вас столько всяких экзотических представлений о свойствах масла и его работе в моторе, что кажется лучше вас не трогать, оставайтесь в плену своих убеждений
Вот как раз подобные сообщения больше похожи на закончившиеся аргументы. Я готов ошибаться, но если диспозиция будет обоснована технически и подкреплена лабораторными фактами например, а не бумажкой А4 с каплями масла со щупа.
По Вами-же рекомендованной методике получается, что Ваше масло на 5 000 км уже требовало замены
748b59cs-960.jpg
Последний раз редактировалось RoSS - 2xxx; 15.02.2016 в 11:24.
я бы дал вам почитать обоснование этого теста, но у вас столько всяких экзотических представлений о свойствах масла
Ага, ну всё ясно![]()
То-есть схожести пятна с пробегом подписанным как "5000" с картинкой из последнего поста с надписью "Замена" так и не видно? Ну что я могу добавить? - удачи Вашему турбо мотору. Пусть служит верой и правдой на весь свой моторесурс. И пусть спасибо скажет, что Вы его хотя-бы не по QG0 сливаете. А я, пожалуй, продолжу доверять изменению цвета и запаха моторного масла и менять его с интервалом в ~5000. И да, мне всё довольно таки ясно![]()