Прекрасный климат в 90% времени стоит режим AUTO. Летом 22-24градуса, зимой 20-22градуса
Прекрасный климат в 90% времени стоит режим AUTO. Летом 22-24градуса, зимой 20-22градуса
ОД с данной проблемой быстро разобраться тоже не смог, не могли понять почему все время горел «Chek» и выдавалась ошибка – пропуски зажигания. Свечи идеальные - рабочие, катушки исправные -рабочие, форсунки снимали проверяли, даже промывали, проверяли – исправные, рабочие. Топливный насос – давление в норме. Все проверили – нормально. Ошибку скинут, а как только запускают двигатель снова выскакивает ошибка и неисправность не удаляется. Потом пригласили моториста, который решил проверить маслоотделитель, прежде чем мерить компрессию по цилиндрам и тому подобное. В результатеи нашел причину неисправности.
А причина оказалась такая, что сам сразу бы ни за что не догадался, а возможно только намного позднее - после длительной эксплуатации при появлении масложора. Причина - неисправность маслоотделителя, а именно в нем лопнула мембрана. Заменили маслоотделитель целиком по гарантии. Работа двигателя полностью восстановилась, обороты ровные, на холостых работает идеально, расход топлива упал, то есть пришел в норму. Соответственно индикатор «Chek» потух. Все Ок! Может кому-то данная информация пригодится.
Неужели закиданные маслом свечи не было видно?
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Мне нравиться, что данном форуме никто не читает, лишь-бы что-нибудь написать и увеличить количество сообщений и показать свою значимость. Учитесь читать. Читайте, что написано. Свечи в идеальном состоянии. После возникновения данной проблемы по месту проехал не более 50 км. Дорога до ОД 360 км при этом поливал по хорошим участкам дороги 120-180 км/ч, быстрее не ехал так как шиповка. У ОД свечи так же в идеальном состоянии после данного пробега. Расхода масла нет - от ТО до ТО не доливаю и видимого расхода по щупу вообще нет и надеюсь что не будет. Максимум, что я проехал в момента возникновения проблемы 410 - 450 км. Поэтому и явных признаков на причины неисправности не было. Дросельная заслонка в идеальном состоянии когда искали причинву ОД проверял. Маслоотделитель нового образца и поменяли на такой же. Если бы свечи были бы в нагаре наверное ОД и начал бы с масложора или списывать все на говенный бензин. Машина с нуля и проехал 178 тыс км наверное знаю о чем говорю.
Последний раз редактировалось Богданыч; 06.04.2016 в 20:00.
Ты это написал для того, чтобы написать? По-твоему, пропуски зажигания давала мембрана, т.к. искра через дырочку в ней уходила в картер? Сам-то веришь в написанный тобой бред?
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Подскажите, хочу поменять лампочки в птф на диодные или обычные что бы свет хотя бы издали был похож на ксенон, а то ближний штатный ксенон и птф белый - как то не айс, и чтоб без всякого колхоза и обманок, Есть варианты?